Симферополь, Декабрь 10 (Новый Регион – Крым, Дарья Орлова) – Республиканское предприятие «Крымтроллейбус» в срочном порядке разыскивает владельцев дорожных указателей, размещенных на троллейбусных опорах. В случае если знаки окажутся бесхозными, они будут демонтированы. Такая работа уже начата на центральных улицах Симферополя, заявил на пресс-конференции генеральный директор «Крымтроллейбуса» Юрий Космачевский.
По его словам, предприятие поставило перед собой задачу, чтобы «контактная сеть сама себя кормила», пока же «контактные сети и опоры используют кто попало и как попало».
Космачевский отметил, что чаще всего контактные сети без спроса используют крупные организации, такие, как «Крымэнерго».
Гендиректор «Крымтроллейбуса» пояснил, что с момента появления троллейбусных маршрутов на полуострове «Крымэнерго» использовало их опоры для прокладки своих воздушных линий электропередач мощностью 380 вольт. За это время «Крымтроллейбус» не получил от энергетиков ни одной копейки. При этом Космачевский отметил, что «Крымэнерго» отказывается подписывать договор о совместном использовании сетей, объясняя это тем, что такая практика использования опор сложилась исторически.
«Думаю, что мы эту ситуацию в конечном итоге переломаем и любой субъект, который имеет желание использовать контактную подвеску, будет вынужден подписывать договор с балансодержателем этой контактной подвески на ее совместное использование и платить деньги», – заявил гендиректор «Крымтроллейбуса».
По его мнению, от использования контактной подвески предприятие должно получать не менее десятой части всех своих доходов. Вырученные деньги планируют направлять на восстановление контактной сети, которая «находится в ужасающем состоянии» – местами ее износ достигает 45% при нормативе 25%.
Космачевский сообщил, что теперь предприятие ищет тех, с кого можно взять деньги за использование опор, но пока все открещиваются от размещенных на них дорожных указателей. На соответствующий запрос в Госавтоинспекцию Крыма «Крымтроллейбус» получил ответ, что ГАИ не является собственником и не отвечает за эти дорожные знаки.
«Оказывается они бесхозные!» – удивился Космачевский.
По его словам, «если балансодержатели дорожных указателей типа: «Ялта направо, бордель налево» не объявятся, то 14 декабря «Крымтроллейбус» начнет демонтаж».
«Это не шутка. Это будет сделано как минимум с единственной целью – хочется объяснить сотрудникам уважаемой государственной организации, что соблюдать законы на дороге должны не только водители», – заявил Космачевский, добавив, что демонтаж указателей начался в Симферополе на улицах Севастопольской и Кирова.
В тоже время директор «Крымтроллейбуса» признал, что само предприятие зарабатывает на размещении рекламы на контактных сетях, не принимая во внимание степень их износа.
Из почти 6-миллионого годового дохода от рекламы, ее основной процент составляют деньги, полученные от установки баннеров на опорах.
«В этом году, к сожалению, для нас была запрещена реклама алкоголя и табака. А в общей массе рекламного рынка эти рекламодатели занимали серьезное место», – поделился гендиректор «Крымтроллейбуса» с журналистами.
По его словам, из-за запретов властей Ялты, Массандры и Гурзуфа размещать рекламу в этих населенных пунктах «Крымтроллейбусу» пришлось снять носители с контактных подвесок.
Космачевский отметил, что в ближайшее время «Крымтроллейбус» собирается увеличивать долю рекламных поступлений.
«Мы вынуждены это делать, потому что мы хотим диверсифицировать наши доходы. Получится ли это у нас, зависит от общего состояния рекламного рынка. Но на этом рынке у нас есть конкуренты с другими видами носителей, и мы обязаны учитывать среднюю стоимость рекламной площади», – заявил Космачевский.
Он отметил, что пока рекламные доходы «Крымтроллейбуса» составляют менее 1/3 от прибыли предприятия – порядка 6 млн. гривен. Доходы от перевозок в этом году составят около 16 млн. гривен.
Источник: Новый Регион
Категории: Новости Гурзуфа Новости Урзуфа Новости Массандры
10.12.2009 17:10