
Пассажиры немецкой авиакомпании Lufthansa, чьи рейсы были отменены, получили сообщение, в котором написано, что такая ситуация сложилась из-за COVID-19.
Об этом написал представитель МИД Украины по санкционной политике Алексей Макеев в Facebook.
Причина отмены рейсов
В авиакомпании утверждают, что рейсы отменены из-за коронавируса.
"Для меня, как для дипломата, с одной стороны, причины ясны. Во всем том массиве информации от официальных кругов разных государств о скоплении российских войск на границах Украины, об угрозе вооруженного вторжения, об эвакуации из Киева посольств бизнес проводит собственную оценку рисков", – отметил Макеев.
По его словам, для авиакомпаний уровня Lufthansa или KLM, Swiss, Austrian, тоже отменивших рейсы в Украину, недопустимо в своих коммуникациях или действиях "считать своих клиентов идиотами".
За дальнейшей информацией в авиакомпании посоветовали звонить по номеру горячей линии... в России.
Угроза имиджу
"Оператор кол-центра на вопрос о причинах отмены рейса ответила, как мне показалось, либо искренне, либо четко по инструкции: "Нам ничего не говорят". Так ответственный бизнес не делает", – написал Макеев.
Он добавил, что клиенты должны знать реальные причины. И "держать клиентов за дураков" – это серьезная угроза имиджу.
Не первая отмена рейсов
В конце января в немецкой авиакомпании уже заявляли, что экипаж Lufthansa не может оставаться в Украине на ночь из-за политической ситуации в стране. По этой причине перенесли один из рейсов, который должен был вылететь из Мюнхена в Киев 22 января.
Однако спустя пару дней Lufthansa все же вернула на ночную стоянку в аэропорту "Борисполь" рейс LH 1492 Франкфурт – Киев. Хотя и сократила ее время почти на 1 час.
А потом немецкий авиаперевозчик Lufthansa решил прекратить рейсы в Киев и из Киева с 21 по 28 февраля.