12 июня ФИА должна назвать состав участников чемпионата мира 2010 года. На три вакансии - десять претендентов.
Campos Meta 1 (Испания)
Главный вдохновитель — экс-гонщик Ф-1 Адриан Кампос, который первым заприметил талант Фернандо Алонсо и пригласил его выступать в одну из младших гоночных серий. Финансировать проект намерены мексиканцы и звезда испанского баскетбола По Газоль.
Prodrive (Великобритания)
Экс-руководитель формулической команды BAR Дэвид Ричардс хочет вернуться в Королевские гонки с командой Prodrive. Спонсировать "конюшню" готова ближневосточная компания Dar, занимающаяся финансовой деятельностью, логистикой и недвижимостью.
USF1 (США)
Американская "конюшня" в поисках инвесторов для участия в Формуле-1. Если попадет в Королевские гонки, то готова предоставить женщине место боевого пилота — Данике Патрик.
Litespeed (Великобритания)
Команда появилась в британской F3 год назад. Готовить ее к дебюту в Формуле-1 вызвался бывший технический директор "Тойоты" Майк Гаскойн. К тому же Litespeed собирается использовать название Lotus — легендарной команды 60—70-х годов.
Superfund (Австрия)
Если команда получит пропуск в Ф-1 ее босом станет бывший "королевский" пилот Алекс Вурц. Спонсировать проект готовы из Австрии — инвестиционная компания Superfund.
Lola (Великобритания)
Многие годы Lola поставляла шасси для Формулы-1. А в 1997-м решила дебютировать как самостоятельная "конюшня". Но оказалась абсолютно неконкурентоспособной. На Гран-при Австралии команда не смогла пройти квалификацию и отказалась дальше участвовать в гонках.
Epsilon Euskadi (Испания)
Руководство гоночной команды Epsilon Euskadi, выступающей в Мировой серии Renault и 24 часах Ле-Мана, рассматривает возможность вступления в чемпионат Формула-1.
March (Великобритания)
В Ф-1 также может вернуться March. Команда появилась в чемпионате мира в 1970 году и сразу же заняла в Кубке конструкторов третье место. В дальнейшем успехи были менее весомыми, в итоге — 3 победы, 21 подиум и последний старт в 1992 году.
N. Technology (Италия)
Итальянская "конюшня", участвующая в младших формулических сериях, готова перейти в Ф-1. Имена спонсоров и поставщиков моторов пока не называет.
MYF1DREAM
Заявку на участие в сезоне-2010 подала команда, основанная болельщиками из сообщества социальной сети facebook. Финансирование — за счет членских взносов и поддержки международных социальных организаций.
Источник: Сегодня|Спорт
Категории: Новости Олевска
09.06.2009 11:35