«Мариупольтеплосеть» информирует о возможности получения дистанционной консультации


В связи с продлением в Украине карантина, абонентская служба КП «Мариупольтеплосеть» временно не может принимать абонентов. Для получения ответов на вопросы, связанные с деятельностью предприятия мариупольцы могут обратиться за дистанционной консультацией.

В обычном режиме работает многоканальный телефон «Мариупольтеплосети» - (098) 184 68 00, ежедневно принимается множество звонков. Но бывают периоды, когда количество одновременных обращений превышает число операторов.

Для получения консультации специалистов просим отдавать предпочтение доступным каналам электронной связи:

  • по электронной почте абонентских участков:
  • mtm.ao.kalmius@ukr.net - в Кальмиусском районе
  • mtm.ao.lev@ukr.net - в Левобережном районе
  • mtm.ao.prim@ukr.net - в Приморском районе
  • mtm.ao.centr1@ukr.net - в Центральном районе
  •  с помощью личного сообщения на странице предприятия в Facebook по ссылке https://www.facebook.com/mariupolteploset/
  •  на сайте предприятия во вкладке «Задать вопрос» http://surl.li/bpzg

Для разъяснений по вопросам качества предоставления услуг по централизованному отоплению и горячему водоснабжению, потребителям рекомендуется обращаться в Тепловую инспекцию с понедельника по четверг с 8-00 до 16-30, пятница с 8-00 до 16-00 в телефонном режиме по следующим номерам:

  • Управление (067) 640-09-07, (0629) 51-20-40
  • Центральный-1 (067) 640-05-04
  • Центральный-2 (097) 202-31-55, (067) 640-00-72, (0629) 51-13-10
  • Приморский (097) 202-31-66, (0629) 37-40-08
  • Кальмиусский (067) 644-01-05, (0629) 47-32-38
  • Левобережный (067) 626-13-63

Для юридических лиц, религиозных организаций и других потребителей счета для оплаты услуг компании можно получить по электронной почте. Обращайтесь по контактным телефонам:

  • (0629) 52-85-92, (098) 185-16-61 или напишите обращение по адресу mtm.ao.pred@ukr.net

По вопросам реструктуризации задолженности и по вопросам, связанным с судебными делами, просим обращаться по телефону (068) 431-79-79 для жителей всех районов города.

Напоминаем дополнительные контакты предприятия, которые могут быть полезными при дистанционном обращении:

  •  Телефон Бюро по работе с потребителями (обращение физических лиц) (0629) 52-68-44
  •  Телефон отдела документационного обеспечения предприятия (обращение юридических лиц) (0629) 52-84-48
  •  Диспетчерская служба (по вопросам аварийных ситуаций) (0629) 51-20-42, (0629) 34-54-21
  •  Электронная почта предприятия: teploset@mariupolrada.gov.ua

Также напоминаем потребителям о необходимости своевременно рассчитываться за полученные услуги «Мариупольтеплосеть». Эти средства нужны предприятию, чтобы качественно проводить подготовку теплового хозяйства к следующему отопительному сезону.


Источник: https://mariupolrada.gov.ua

Категории: Новости Мариуполя

30.06.2020 14:44