В связи с продлением в Украине карантина, абонентская служба КП «Мариупольтеплосеть» временно не может принимать абонентов. Для получения ответов на вопросы, связанные с деятельностью предприятия мариупольцы могут обратиться за дистанционной консультацией.
В обычном режиме работает многоканальный телефон «Мариупольтеплосети» - (098) 184 68 00, ежедневно принимается множество звонков. Но бывают периоды, когда количество одновременных обращений превышает число операторов.
Для получения консультации специалистов просим отдавать предпочтение доступным каналам электронной связи:
Для разъяснений по вопросам качества предоставления услуг по централизованному отоплению и горячему водоснабжению, потребителям рекомендуется обращаться в Тепловую инспекцию с понедельника по четверг с 8-00 до 16-30, пятница с 8-00 до 16-00 в телефонном режиме по следующим номерам:
Для юридических лиц, религиозных организаций и других потребителей счета для оплаты услуг компании можно получить по электронной почте. Обращайтесь по контактным телефонам:
По вопросам реструктуризации задолженности и по вопросам, связанным с судебными делами, просим обращаться по телефону (068) 431-79-79 для жителей всех районов города.
Напоминаем дополнительные контакты предприятия, которые могут быть полезными при дистанционном обращении:
Также напоминаем потребителям о необходимости своевременно рассчитываться за полученные услуги «Мариупольтеплосеть». Эти средства нужны предприятию, чтобы качественно проводить подготовку теплового хозяйства к следующему отопительному сезону.
Источник: https://mariupolrada.gov.ua
Категории: Новости Мариуполя
30.06.2020 14:44