Мариупольские коммунальные предприятия продолжают работать в штатном режиме. Жителей просят до 3 апреля не приходить на абонентские участки, а согласовывать все вопросы дистанционно. Для этого будут работать телефоны.
«На оказание услуг ограничение влиять не будет. Договора, которые необходимо перезаключить с коммунальными предприятиями, приостанавливаются. Никакой ответственности для жителей за не оформление договоров не будет», - рассказал первый заместитель городского головы Михаил Когут.
Он добавил, более 500 человек будут задействованы в проведении мероприятий по дезинфекции подъездов и лифтов.
Ниже можно ознакомится с контактными данными, по которым нужно обращаться в коммунальные предприятия города.
По вопросам, касающимся качества теплоснабжения и обеспечения горячей водой, можно обращаться в отделы тепловой инспекции в районах города по телефонам:
Управление 067-640-09-07, 51-20-40
Центральный-1 067-640-05-04
Центральный-2 097-202-31-55, 067-640-00-72, 51-13-10
Приморский 097-202-31-66, 37-40-08
Кальмиусский 067-644-01-05, 47-32-38
Левобережный 067-626-13-63
Передать показания счетчика можно следующими способами:
Mtm.ao.kalmius@ukr.net - в Кальмиусском районе (пр. Никопольский, 139)
Mtm.ao.lev@ukr.net - в Левобережном районе (ул. Пашковский, 5, ул. Олимпийская, 191-б)
Mtm.ao.prim@ukr.net - в Приморском районе (пр. Строителей, 39)
Mtm.ao.centr1@ukr.net - в Центральном районе (ул. Куприна, 9-а, бул. Шевченко, 75)
По другим вопросам можно оставить заявку на сайте компании https://mrpl-teplo.com.ua или многоканальному телефону (098) 184 68 00, а именно:
- на сбой в работе счетчика;
- постановку / снятие счетчика с коммерческого учета предприятия;
- вопрос по начислению платежей за услуги предприятия;
- заключение договоров;
- получить консультации по вопросам теплоснабжения.
Дополнительно предоставляем телефоны других служб предприятия:
- телефон бюро по работе с потребителями (обращение физических лиц) (0629) 52-68-44
- телефон отдела документационного обеспечения предприятия (обращение юридических лиц) (0629) 52-84-48
- диспетчерская служба (по вопросам аварийных ситуаций) (0629) 51-20-42; (0629) 34-54-21
- электронная почта предприятия:
Teploset@mariupolrada.gov.ua
Передать показания счетчика можно:
- через круглосуточный «Личный кабинет» потребителя на сайте КП «Мариупольское ПУВКХ» - www.mvk.org.ua (вкладка «абоненту» → «личный кабинет»);
Задать вопрос специалистам предприятия для получения необходимой информации и передать показания счетчика:
(095) 2487548;
(097) 0753573 (смс / вайбер),
40-77-97;
097-075-35-73 (данный номер предназначен только для приема показаний в формате сообщений);
Центральный район: моб. (068) 182 71 84, тел. 34-92-18;
Приморский район моб. (068) 165 63 59, тел. 37-93-04
Кальмиусский район моб. (068) 165 63 60, тел. 38-69-94
Левобережный район моб. (068) 1656362, тел. 22-12-14
E-mail: vodokanal@mvk.org.ua
Абонентского отдела e-mail: abon@mvk.org.ua, tpopova@mvk.org.ua
Служба кипиа e-mail: kip@mvk.org.ua.
Через Личный кабинет на сайте https://kommunalnik.in.ua/ можно:
Также, вы можете отправить письмо по адресу: obrashenie_gr@ukr.net или узнать информацию по телефону:
068-780-07-03, 40-11-47
С 7:00 до 16:00 с понедельника по четверг,
С 7:00 до 15:00 пятница.
ЖКП «Жилье «Центр»
На сайте предприятия http://zhitlocentr.com.ua/ возможно воспользоваться сервисом «Личный кабинет» для произведения сверки, получить информацию о состоянии лицевого счета, а также по телефону - 097-116-99-16 (бухгалтерия)
Обратиться по текущим вопросам можно по следующим телефонам:
С 8:00 до 17:00 с понедельника по четверг, перерыв: 12:00-12:48
С 8:00 до 16-00 в пятницу
Выходные: суббота –воскресенье.
ЖКП «Азовжилкомплекс»
На сайте предприятия http://ajk.com.ua/ возможно воспользоваться сервисом «Личный кабинет» для произведения сверки, получить информацию о состоянии лицевого счета, а также по телефону -(098) 402-36-51
Обратиться по текущим вопросам можно по следующим телефонам:
С 8:00 до 17:00 с понедельника по четверг, перерыв: 12:00-12:48
С 8:00 до 16-00 в пятницу
Выходной суббота –воскресенье.
ККП «УК «Восточная»
На сайте предприятия http://kkpkkshidna.com.ua/ возможно воспользоваться сервисом «Личный кабинет» для произведения сверки, получить информацию о состоянии лицевого счета, а также по телефону - (068) 660-92-33;
Обратиться по текущим вопросам можно по телефонам:
Понедельник - четверг: 8:00–17:00
пятница: 8:00–16:00, перерыв: 12:00-12:48
ККП «УК «Приморская»
Обратиться по текущим вопросам можно по телефонам:
Понедельник - четверг: 8:00–17:00
пятница: 8:00–16:00, перерыв: 12:00-12:48
Телефон аварийной службы: 098-734-58-36 (с 17:00 до 8:00 в рабочие дни, в выходные и праздничные круглосуточно)
ЖКП «УК «Кальмиусская»
Обратиться по текущим вопросам можно по телефонам:
Понедельник - четверг: 8:00–17:00
пятница: 8:00–16:00, перерыв: 12:00-12:48
Телефон аварийной службы: 068-817-80-68 (с 17:00 до 8:00 в рабочие дни, в выходные и праздничные круглосуточно)
ООО «Місто для людей Маріуполь»
Сайт предприятия: https://mdl.com.ua/ru/mdl-mariupol-2/
Обратиться по всем вопросам можно по телефонам:
Понедельник - четверг: 8:00–17:00
пятница: 8:00–16:00,
050-800-95-25.
ООО «Жилье -22»
Обратиться по всем вопросам можно по телефону: 098-054-85-77
ООО «Жилье- 25»
Обратиться по всем вопросам можно по телефону: 097-315-99-79
ООО «Жилье- Гарант»
Обратиться по всем вопросам можно по телефону: 068-265-74-39
Джерело: https://mariupolrada.gov.ua/
Категорії: Новини Маріуполя Новости Никополя Новости Приморска
17.03.2020 15:13