В Харькове придумали, как удивить сувенирной продукцией

В наши дни, когда информация на пользователя льется со всех сторон, бизнесу очень трудно привлекать новых клиентов. А еще сложнее − удержать клиентов старых. По статистике, городской житель с высшим образованием и средним уровнем дохода в Украине только за один день видит, слышит или читает более 150 рекламных объявлений.

Что делать? Остается только одно − подарить что-то клиенту. Дать ему вещь, которая будет напоминать о вашей компании. Что-то из сувенирной продукции. Конечно, и на этом рынке существует большая конкуренция. Ручками, зажигалками, кепками и футболками уже никого не удивишь. В Харькове решили пойти дальше и разработали несколько интересных идей, позволяющих бизнесу ярко "выстрелить" среди серости и однообразности конкурентов. Креатив проявили сотрудники компании Принтерио, ведущего производителя сувенирной продукции в городе.

Ценный, хотя и не дорогой

Подарок клиенту не может стоить слишком дорого. Иначе теряется главная идея сувенирного маркетинга. Тем не менее, он должен представлять определенную ценность для человека, его получившего.

Если раздавать налево и направо дешевые китайские одноразовые шариковые ручки, люди будут их выбрасывать сразу же после выхода из вашего офиса. Вряд ли кто-то пожелает носить кепку с огромным логотипом вашей компании. Мало кому захочется бесплатно превращать свою голову в носитель вашей рекламы. Но люди охотно положат в карман зажигалку с телефоном вашей фирмы. Если она будет безотказно работать и удобно ложиться в руке. Никто не выбросит добротный ежедневник в твердом переплете.

Харьковские маркетологи решили пойти еще дальше. Они отбросили стереотипы и отказались от стандартного мышления. Ежедневник? Это хорошо, но сувенирные ежедневники со своим логотипом делают все крупные и средние компании. Ручка? Канцтовары нужны, особенно тем, у кого в офисе клиент должен заполнять бланки или подписывать договора. Но ручкой сейчас уже никого не удивишь. А высококачественные канцтовары стоят слишком дорого. Нужно что-то новое. Нужно идти в ногу со временем.
Наш сайт - https://printerio.com.ua

Аксессуары XXI века

По большому счету, в Принтерио не изобрели велосипед. Они просто "заглянули" в карманы и рюкзак среднестатистического городского жителя. И обнаружили, что он не носит там ежедневник. А ручка если и есть, то используется она крайне редко. Зато там лежат другие вещи. Вещи, на которых пока не размещена реклама. В Принтерио решили исправить это упущение. Начали наносить логотипы, рекламные послания и контактную информацию на современные аксессуары:

  • USB накопители, в простонародье − флешки.
  • Повербанки.
  • Переносные и автономные динамики (колонки).

Данные − главная ценность нашего времени

Возможно, вы удивитесь, когда узнаете, что вместительная флешка, да еще и с оригинальным внешним дизайном, стоит значительно дешевле, чем качественная шариковая ручка. А используется в разы чаще.

Необходимость частого копирования, хранения и переноса информации привела к тому, что сейчас у каждого человека есть при себе флешка. Кто-то крепит ее к брелоку вместе с ключами. Другие носят в сумке или рюкзаке.

Флешка превратилась в обязательный автомобильный аксессуар. Ее используют, как хранилище для музыкальных файлов. И как средство оперативного переноса информации, если такое вдруг понадобится.

Поэтому разместить свою рекламу на флешке − прекрасная идея. Даже если человек, которому вы ее подарите, не будет ей пользоваться регулярно, он все равно ее не выбросит. Будет хранить по принципу "вдруг пригодится". Поэтому флешки, как сувенирная продукция, отлично работают. Попробуйте и вы сами в этом убедитесь.

Повербанк − второе дыхание для смартфона

Если флешку мы сравнивали с шариковой ручкой, то этот аксессуар будет уместнее сохранить с ежедневником. Они примерно равны по цене и по ценности. Современный человек в качестве дневника и органайзера, как правило, использует смартфон. А смартфоны имеют свойство разряжаться в самый неподходящий момент.

Вспомните, сколько раз вам лично приходилось попадать в неприятную ситуацию, когда при нажатии на клавишу включения телефон не показал ни малейшего признака жизни. Что вы чувствовали в тот момент? Скорее всего, эмоции и переживания были не из приятных. Однако, они быстро сменялись успокоением и даже радостью, если в рюкзаке или "бардачке" автомобиля находился повербанк.

Понимаете, почему повербанк − прекрасное место для размещения вашей рекламы?

Переносные динамики − отличное решение для молодежи

Компактные, беспроводные, стильные. Конечно, они не настолько незаменимы, как флешка. И не настолько полезны, как повербанк. Тем не менее, именно переносные динамики считаются лучшей сувенирной продукцией, рассчитанной на клиентов в возрасте от 18 до 25 лет.


Категории: Новости Харькова

20.02.2020 11:55