Уже год мариупольцы получают административные услуги на дому
На базе Центра предоставления административных услуг уже год работает сервис "Мобильный администратор". С помощью него мариупольцы могут получить необходимые административные услуги не выходя из дома.
За это время сервисом воспользовались свыше 200 человек. Среди самых востребованных услуг - регистрация места жительства и права собственности на недвижимое имущество, получение информационых справок, решение земельных вопросов.
Подробная аналитика в графике.
Внедрение данного сервиса стало возможным благодаря приобретению городским советом современного мобильного кейса. Он позволил администраторам ЦПАУ и специалистам отдела регистрации места жительства работать удаленно. С помощью мобильного администратора заявители могут получить полный перечень администативных услуг. Исключение - услуги Государственной миграционной службы.
Напомним, сервисом «Мобильный администратор» могут воспользоваться люди с постоянными и временными проблемами здоровья, которые не способны самостоятельно передвигаться.
Для оформления заказа на получение административной услуги с помощью сервиса доверенное лицо заявителя (например - родственник, сосед, социальный работник и др.) должен обратиться в Центр с личным паспортом и медицинской справкой. Справка должна подтверждать состояние здоровья человека, нуждающегося в получении услуги.
Осуществить заказ выезда возможно в Центре предоставления административных услуг по адресу пр. Мира, 107 и в социальном офисе «Мультицентр» по адресу ул. Украинского казачества, 51.
Источник: https://mariupolrada.gov.ua/
Категории: Новости Мариуполя
06.12.2019 11:49