Чиновники могут позволить железнодорожникам
Наталья Лоба ежедневно ходит по магазинам. Свежие плюшки и тостерный хлеб всегда берет на завтрак для семьи.
Сколько Наталья и все украинцы оставят денег в магазине за буханку зависит от многих. Даже от железнодорожников. Зерно, из которого впоследствии делают хлеб, путешествует в грузовых вагонах. Поэтому расходы на это путешествие аграрии и пекари должны закладывать в стоимость хлеба. И если перевозка подорожает, то вырастет цена и на хлеб.
"Подорожание конечного продукта, того же хлеба ‐ это до 1%, это в пересчете на буханку батона того же, это в пределах 10-15 копеек", ‐ говорит Александр Соколов, генеральный директор консалтинговой компании.
От стоимости грузовых перевозок зависят цены не только на хлеб, но и на любые товары. Зерновики, металлурги, горняки, энергетики, химики активно обсуждают новое возможное изменение цен. И говорят, выгоды перевозчик не получит.
"Укрзализныця" попала в порочный круг. Ведь каждое новое повышение тарифов приводит к падению перевозок ‐ то есть доходы не растут таким образом, каким должны. И вместо того, чтобы делать какие-то выводы, что делает "Укрзализныця"? Она снова повышает тарифы", ‐ говорит Владимир Гусак, директор федерации работодателей транспорта.
Ранее железная дорога время от времени меняла тарифы. Но теперь подорожание может стать регулярным ‐ это так называемая автоматическая индексация. На официальном сайте "Укрзализныци" немало информации об изменениях в компании.
Мол, реформируется предприятие, чтобы быть полезным клиентам.
Источник: Сегодня
17.11.2019 10:48