Напоминаем, у коммунального предприятия «Мариупольтеплосеть» работает новый интернет-портал - https://teplo-mrpl.com.ua/. Через него мариупольцы могут с легкостью оплатить услуги на сайте через ПАТ «Приватбанк», зайти в личный кабинет и получить доступ к данным.
Для получения полной информации по лицевому счету абонентам требуется всего лишь ввести номер счета и свою фамилию. Сервис работает более семи месяцев и пользуется положительными откликами у жителей. Здесь информируют об аварийных и плановых отключениях, изменениях и новшествах в оплате за услуги. Также есть возможность узнать у государственных и муниципальных программах в сфере энергоэффективности.
По словам заместитель директора по финансово-экономической деятельности КП «Мариупольтеплосеть» Натальи Магдалишиной, внедрение интерактивных площадок – одно из ключевых условий в создании комфортного сервиса для жителей города.
«На базе предприятия работает многоканальная связь с абонентами. Теперь через сайт можно самостоятельно внести показания счетчика, задать вопрос и сразу же оплатить за услугу. Также продолжает работу единый номер для коммуникации с клиентами. Писать нам можно даже в вайбер. Наша задача – создать современный и удобный сервис. Упростить доступ жителей к информации и сделать работу предприятия эффективным», - отметила она.
Единый номер телефона КП «Мариупольтеплосеть»: 098 184 68 00. Абонентский участок, принимающий звонки, есть в каждом районе города. Это позволяет одновременно отвечать на около 30 звонков, а это порядка 500 звонков в день.
Напоминаем, что сообщить показания счетчиков можно и по Viber. Контактные номера: 067 640 3130 - Кальмиусский район, 067 640 3616 - Левобережный район, 067 640 3343 - Центральный район, 067 640 3011 - Приморский район.
Источник: https://mariupolrada.gov.ua/
Категории: Новости Мариуполя Новости Приморска
13.11.2019 15:11