
Три с половиной миллиона украинских семей‐потребителей электроэнергии на днях получили возможность тратить меньше времени и усилий на оплату счетов и сэкономить. Новое качество энергетических услуг им теперь обеспечивает бренд YASNO. Что уже изменилось для людей и каким может быть современный коммунальный сервис, выяснили "Сегодня".
С ноября ДТЭК вывел на рынок новый розничный бренд YASNO ‐ под таким именем будут работать три поставщика электроэнергии: "
Что улучшится в сервисах для потребителей: большинство вопросов с поставщиком можно решить дистанционно, а не тратить время и деньги на дорогу в энергоофис; дозвониться поставщику можно будет менее чем за три минуты (сейчас время ожидания может быть в разы больше); время ожидания обслуживания в энергоофисах будет не более 15 минут (сейчас можно провести в очереди час и более), а большинство вопросов можно будет решить вообще без ожидания.
Что важно для клиентов ‐ в ноябре счета за электроэнергию придут от нового имени поставщика, но
До конца 2019 г. YASNO обновит еще 15 энергоофисов, из них восемь ‐ в Киеве. А вся сеть из 65 энергоофисов будет обслуживать клиентов в трех регионах к середине 2020 года. Кстати, для тех, кто идет в ногу со временем, можно не тратить время на визит в энергоофис, а оплатить счет за "свет" через новый сайт YASNO или мобильное приложение для смартфона, затратив всего пару минут в месяц.
"Это не просто ремонты и смена вывесок. Обновляя отделения, мы меняем бизнес-процессы и подходы к работе с клиентами, ‐ говорит генеральный директор YASNO Абдулла Кексал. ‐ Наша команда уже улучшила оперативность контакт-центров, развивает цифровые каналы обслуживания ‐ такие как мобильные приложения, Viber- и телефонные чат-боты, онлайн-кабинеты. Наша амбиция ‐ чтобы со временем в розничной и сервисной сфере мы стали эталоном с точки зрения комфорта и удобства взаимодействия".
Реклама
Абдулла Кексал рассказал, что, кроме продажи электроэнергии, YASNO продолжит развивать три направления:
Как известно, двухзонные счетчики позволяют платить за "ток" вдвое меньше ночью, чем днем, а это существенная экономия при использовании стиральных машин, нагрева воды в бойлерах, выпечке домашнего хлеба в электрохлебопечках. Купить такой счетчик, а также умные розетки, регулирующие яркость освещения, экономные LED-лампы, заказать установку всего этого под ключ можно прямо в энергоофисе. То же касается и других предлагаемых продуктов, причем возможно модульное подключение (например, постепенная добавка солнечных панелей к уже установленным и работающим), кредит на выгодных условиях и семилетняя гарантия.
Корреспондент сайта "Сегодня" побывал в одном из энергоофисов ДТЭК в Киеве на ул. Ильенко, 31. В отличие от традиционных центров обслуживания клиентов, в энергоофисе внедрена система электронной очереди, появилась зона самообслуживания, в которой установлены терминалы самообслуживания, с помощью которых можно быстро и надежно передать показания электросчетчиков, а не бросать бумажные листочки с показаниями в отжившие свое ящички. Тем, кто пока не привык к терминалам, помогут сотрудники энергоофиса. А нашим помощником стал сам директор YASNO в Киеве Виктор Мельников. Он показал нам, как клиент может зарегистрироваться в электронной очереди, как работает табло вызова клиентов, которым нужна помощь специалиста, например, чтобы заключить или переоформить договор на пользование электроэнергией, выяснить, почему образовалась задолженность и т. д.
Также Виктор Мельников продемонстрировал, как можно самостоятельно передать показания счетчика через терминал самообслуживания. Оказалось, что это несложно сделать даже для человека, не владеющего компьютером.
"Наша задача ‐ сократить время ожидания клиента, пока его примут, до 15 минут и менее", ‐ отметил Мельников.
Кроме того в энергоофисе есть детский уголок, где малыши могут играть, пока их родители решают "взрослые" вопросы.
Джерело: Сегодня
Категорії: Новини Києва Новини Маріуполя Новости Донецка
13.11.2019 09:28