В Мариуполе рассказали о гостеприимстве и клиентоориентированности

В Мариуполе рассказали о гостеприимстве и клиентоориентированности
В Мариуполе для работников местных заведений сферы обслуживания провели тренинги по гостеприимству и клиентоориенованости. Мероприятия состоялись благодаря программе малых грантов содействия развитию туризма Мариупольского городского совета.

Тренинги проходили в культурно-туристическом центре «Вежа». Обучение проводил бизнес тренер по развитию и управлению персоналом Игорь Хлопотин, который приехал в Мариуполь из Киева.

Первый тренинг, под названием «Клиентоориентированность. Увеличение среднего чека», провели для обслуживающего персонала. На нем рассказали, как повысить сервис работы с клиентами.

На втором тренинге - «Стратегия развития учреждений как части туристической инфраструктуры», - Игорь Хлопотин рассказал руководителям заведений сферы обслуживания о том, как правильно позиционировать свое заведение в рамках политики города по развитию гостеприимства.



Источник: https://mariupolrada.gov.ua/

Категории: Новости Киева Новости Мариуполя

12.06.2019 12:54