В Мариуполе рассказали о гостеприимстве и клиентоориентированности
В
Мариуполе для работников местных заведений сферы обслуживания провели тренинги по гостеприимству и клиентоориенованости. Мероприятия состоялись благодаря программе малых грантов содействия развитию туризма Мариупольского городского совета.
Тренинги проходили в культурно-туристическом центре «Вежа». Обучение проводил бизнес тренер по развитию и управлению персоналом Игорь Хлопотин, который приехал в
Мариуполь из
Киева.
Первый тренинг, под названием «Клиентоориентированность. Увеличение среднего чека», провели для обслуживающего персонала. На нем рассказали, как повысить сервис работы с клиентами.
На втором тренинге - «Стратегия развития учреждений как части туристической инфраструктуры», - Игорь Хлопотин рассказал руководителям заведений сферы обслуживания о том, как правильно позиционировать свое заведение в рамках политики города по развитию гостеприимства.
Источник: https://mariupolrada.gov.ua/
Категории: Новости Киева Новости Мариуполя
12.06.2019 12:54