Номер 0-800: что вашему бизнесу даст его подключение?

Повышение уровня лояльности клиентов, увеличение количества звонков от заказчиков — это то, в чем заинтересован любой бизнес. Как добиться поставленной цели, не прибегая к колоссальным финансовым затратам на рекламное продвижение бренда? Экономически выгодным и одновременно эффективным решением становится номер 0-800, который на лучших условиях на отечественном рынке связи можно подключить в компании "Датагруп".

Что представляет собой номер 0-800?

Номер 0-800 в деятельности компании становится телефонной линией для "живой" связи с действующими и потенциальными клиентами. Предельно важным является то, что подобные звонки абонентам ничего не будут стоить. В компанию клиенты с целью разрешения любых возникших вопросов могут звонить как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Все расходы ложатся на плечи владельца номера, и заказчики товаров и услуг фирмы об этом прекрасно осведомлены. Поэтому они не будут думать, во сколько им обойдется минута разговора, спокойно используя бесплатную услугу для получения всей необходимой информации у оператора.

Бесплатный номер 0800 от Датагруп дает возможность каждой компании оставаться на связи с клиентами круглосуточно, оперативно консультировать их по всем вопросам и оказывать поддержку в решении любых проблем. Статистика свидетельствует, что на бесплатный телефон в сравнении со стандартным номером поступает на 30-40 % больше звонков от потребителей. Поэтому использование данного канала связи уже многие годы является актуальным для бизнеса любого масштаба.

Какие преимущества обеспечивает номер 0-800 его владельцу?


Номер 0-800 является многоканальным: он гарантирует, что клиент в любой момент времени сможет связаться с компанией, и получить исчерпывающий ответ на свой вопрос. Данная услуга не имеет географических ограничений, поскольку охватывает своим покрытием все регионы Украины. Компании подобный канал связи обеспечивает сразу несколько очевидных преимуществ:
  • наличие максимально оперативной и корректной обратной связи с клиентами;
  • повышение лояльности со стороны целевой аудитории потребителей;
  • улучшение имиджа и репутации фирмы на рынке.
С учетом направления и формата деятельности специалисты "Датагруп" готовы подобрать выгодный тариф для обслуживания номера 0-800. Его владельцу это обеспечит оптимизацию текущих расходов без ущерба для качества, уровня оперативности услуги.

Как подключить бесплатный многоканальный номер?

Основной целевой аудиторией клиентов бесплатного номера 0-800 являются представители бизнеса разных сегментов. К ним относятся интернет-магазины, туроператоры, страховые агентства, банки и т. д.

Сама процедура подключения услуги через АТС занимает не более одного дня. Номер может быть также "серебряным" или "золотым", что обеспечивает его хорошую узнаваемость и легкость запоминается. Номер 0800 обеспечит увеличение случаев обращения от клиентов. За пользование услугой компании достаточно будет своевременно вносить абонентскую плату, размер которой определяется выбранным тарифом. Все расходы на подключение, обслуживание такой линии связи гарантированно окупаются за счет повышения уровня прибыльности и развития бизнеса.


11.06.2019 16:20