SEO для интернет-магазина: 5 вопросов о продвижении


Для интернет-магазинов, как и для любых других сайтов необходимость SEO выражена простой формулой: рост трафика = рост продаж. В условиях жесткой конкуренции и монополии крупных торговых онлайн-площадок (по типу Amazon) тысячи компаний закрываются только потому, что их не видят потенциальные покупатели.

Поэтому SEO-продвижение интернет-магазина — важный фактор успешности. Постараемся найти ответы на самые частые вопросы об оптимизации таких сайтов для поисковиков.

Почему интернет-магазину необходимо SEO?

  1. Даже небольшие проекты и начинающие предприниматели могут добиться хороших результатов. SEO позволяет повысить охват потенциальных клиентов. И уже после первых этапов оптимизации вы увидите прирост посетителей магазина.
  2. Повышается узнаваемость бренда, а значит, растет доверие и лояльность клиентов.
  3. Качество привлеченной аудитории будет высокое — т. к. SEO проводится с учетом поисковых запросов. Поэтому к вам будут приходить именно те, кому нужен ваш товар.
  4. Стабильные результаты. Грамотное продвижение помогает не только занять высокие позиции в рейтинге выдачи, но и закрепиться на этом уровне.
  5. Относительно небольшой бюджет вначале и рост рентабельности вложений в будущем.

Какие методы привлечения трафика эффективны?

Интернет-магазины получают трафик из социальных сетей, контекстной рекламы, баннерной рекламы, рассылок, прайс-агрегаторов. Но в основе продвижения на всех этих каналах лежит SEO-стратегия.

Формирование семантического ядра позволяет не только создать правильную структуру сайта и оптимизировать её, но и дает основу для составления контент-плана, рассылок, рекламных текстов и пр.

Может ли SEO заменить все остальные инструменты продвижения?

Оптимизация, безусловно, действенный инструмент. Но первые результаты от SEO можно ожидать не ранее, чем через несколько месяцев или даже полгода.

Поэтому залогом успешного продвижения магазина может стать только комплексный интернет-маркетинг.

Первое, что стоит сделать — составить стратегию, в которой будут учтены все цели и задачи бизнеса и определены инструменты для их решения.

Можно ли самостоятельно заниматься продвижением интернет-магазина?

Теоретически да. Но у вас вряд ли останется время на что-то еще. Ведь правильное продвижение — это реализация стратегии интернет-маркетинга + постоянный анализ результатов + отслеживание всех трендов и корректировка стратегии с их учетом.

Один человек не может одинаково эффективно внедрять SEO, заниматься SMM, писать рекламные тексты и проводить анализ.

Кому доверить продвижение?

Чтобы получить максимальный результат, оптимизацию сайта стоит поручить специалистам. Диджитал-агентства — компании, которые занимаются продвижением на всех этапах. Они проводят:
  • подробный анализ конкурентов и целевой аудитории;
  • сбор информации;
  • формирование стратегии продвижения;
  • реализацию этой стратегии;
  • анализ результатов.

Диджитал-агентства — это команда квалифицированных специалистов в каждой отдельной отрасли. Преимущество такого выбора — высокий профессионализм и опыт работы.

В агентстве интернет-маркетинга Netrocket вы можете заказать комплексное продвижение интернет-магазина. Гарантия положительного результата — это реальные работы и отзывы клиентов. Выбирая диджитал-агентство, вы можете полностью посвятить свое время и силы на развитие бизнеса и сэкономить бюджет.


22.04.2019 18:17