Что даст киевлянам Подольский мост и где проляжет метро на Троещине – по Маяковского или по Бальзака

Что даст киевлянам Подольский мост и где проляжет метро на Троещине – по Маяковского или по Бальзака

Теперь я точно знаю, какими цифрами оперировать, отвечая скептикам, которые видят в оживившемся строительстве Подольского моста (действительно рекордно долгом) лишь предмет насмешек. На самом деле это крайне необходимый объект. (Картограммы публикуются впервые).

Строительство Подольского мостового перехода разгрузит Северный мостовой переход на 22 процента, мост Метро на 28 процентов, а мост Патона – на 15 процентов. Не так значительно уменьшится интенсивность движения и на Дарницком мостовом переходе, а также на Южном мосту. В результате уменьшения интенсивности движения на мостах Метро, Патона и Северном по ним увеличится средняя скорость движения – до 20 процентов, что в свою очередь приведет к уменьшению времени проезда по ним. А жители Троещины и Воскресенки будут добираться до Крещатика за 40 минут. 

Эти данные получены в результате обновления транспортной модели Киева, в которой теперь впервые промоделировано влияние на уличную сеть города Подольского мостового перехода с левобережным и правобережным подходами к нему.

Речь идет об исправлении недочетов и актуализации существующей транспортной модели, которая, к сожалению, до сих пор так и не пригодилась Киеву. Выполненная в немецкой программной среде PTV VISUM, с помощью которой были построены транспортные модели во многих городах Европы и Азии, теперь она учитывает массу актуальных данных. Это и количество населения в каждом жилом доме, и количество рабочих мест в каждой организации с адресной привязкой, и данные социологических исследований, и пропускная способность улиц, и графики движения общественного транспорта, а также многое  другое. На основе всей этой информации проводятся расчеты по перераспределению машино- и пассажиропотоков. 

Транспортное моделирование – увлекательная штука. Оно позволяет, анализируя существующую магистральную сеть (в Киеве – 740 километров магистральных улиц с плотностью почти в три раза ниже среднего показателя больших городов Европы), находить, где имеет смысл построить совсем новый мост. Который раньше никак не предусматривали.

Скажем, в правобережной части Киева все переезды через железную дорогу уже исчерпали свой лимит по пропускной способности. На каждом переезде, особенно в утренние и вечерние часы "пик", – постоянное затруднение в движении.

В результате моделирования продолжения улицы Суздальской до улицы Медовая со строительством путепровода через железную дорогу  обнаружены все преимущества, которые получит город от создания такого транспортного сообщения: разгрузится Жилянский и Воздухофлотский путепроводы примерно на 26 и 37 процентов соответственно. Кроме того, эта транспортная связка частично разгрузит проспекты Комарова и Победы, а также Большую окружную дорогу.

Это – и ответ тем, кто, прочитав мои колонки Или революция, или коллапс от 17 декабря 2018 года и Не до Гиперлупа от 2 января сего года, высказывает замечание: "Раньше дороги и развязки чертили карандашом на ватмане, а трамваи ходили по графику, и никаких пробок не было". 

Кстати, строительства Подольско-Выгуровской линии метрополитена также предстоит промоделировать. Только после этого окончательно будут решены до сих пор не закрытые спорные вопросы: а) трассировки линии метро на Троещине – по проспекту Маяковского или по улице Бальзака; б) устройство линии скоростного трамвая с Троещины до станции метро "Левобережная" с учетом проектной Подольско-Выгуровской линии метро; в) мощность и необходимая площадь для Дарницкого вокзала и тому подобное.


Источник: Сегодня

Категории: Новости Киева

12.02.2019 08:40