Нужно ли размещать рекламу в метро?


О результативности рекламы в метро sonatagroup.com.ua/reklama-v-metro можно дискутировать долго. На каждом шагу встречаются как позитивные, так и негативные отзывы. Но тот факт, что каждый день любая из станций пропускает свыше 50 тыс. человек, а общий суточный трафик составляет 1,3 млн. человек, отметает все сомнения.

Продуктивность размещения

Эффективность рекламы в метро непосредственно зависит от избранного типа носителя и места. Краткий анонс массового мероприятия можно разместить даже на ручке входных дверей, и он будет прочитан. А имиджевую информацию лучше расположить на поверхности поезда или внутри вагонов. Мимо щита на своде эскалаторного тоннеля пассажиры проедут за несколько секунд, а рекламу на щите напротив посадочной платформы тщательно изучат, ожидая в течение нескольких минут приезда поезда.

Максимальной эффективностью в этом плане обладают наклейки на остеклении и панелях вагонов. В вагонах пассажиры проводят в среднем 25 минут, и чтобы не скучать в пути, рассматривают предложенную рекламу с большим интересом.

В целом, продуктивность рекламы в метро определяется следующими факторами:

  1. Огромный ежедневный трафик.
  2. Высокая повторяемость контактов.
  3. Неизбежность взаимодействия.
  4. Повышенный интерес к размещённым материалам ввиду специфических условий – стеснённого пространства, информационного голода, вынужденного ожидания.
  5. Большое количество локаций, приспособленных для размещения маркетинговой, социальной и политической информации – входная группа, турникеты, эскалаторы, переходы между станциями, перроны, стены путевых тоннелей, вагоны, поезда.
  6. Огромное разнообразие форматов – наклейки, плакаты, щиты, ситилайты, нестандартные элементы, с помощью которых брендируются различные участки станций.


Опросы показывают, что 8 из 10 человек реклама в метро интересует. Хотя некоторые станции метрополитена и называют «жемчужинами» мировой архитектуры, техногенная атмосфера в подземке неистребима, а яркие красочные рекламные материалы помогают несколько сгладить ощущение пребывания в бесконечном лабиринте. Реклама содержит немало полезных данных, помогающих ориентироваться на рынке товаров и услуг. На территории метрополитена люди узнают о текущих городских мероприятиях, концертах и спортивных фестивалях. Одним словом, реклама в метро всегда найдёт свою целевую аудиторию, о чём бы ни велась речь.


19.11.2018 10:22