Представитель компании VipGaz Center рассказывает о необходимости диагностики автомобиля перед установкой ГБО, а еще – о ресурсе главных элементов газового оборудования, их ремонте и сервисе.
Монтаж оборудования следует начинать с диагностики автомобиля. Дело в том, что работа газового электронного блока управления (ЭБУ) привязана к алгоритмам, прописанным в бортовом компьютере авто (БК). Здесь действует принцип ведущий-ведомый. Из-за физических и химических отличий газа и бензина применяется коэффициент коррекции.
Когда автомобиль неисправен, особенно если речь идет о зажигании или форсунках, то в работе бортовых систем появляются отклонения. Однако ЭБУ их принимает за «чистую монету», и получается, что в газовом режиме машина работает некорректно даже после устранения «бензиновых» неполадок. Поэтому диагностика у нас является частью «обязательной программы» и входит в стоимость установки. О том, что еще мы делаем при монтаже оборудования, подробнее читайте здесь: https://vipgaz.ua/ustanovka-gbo/.
На стотысячном рубеже внимания обычно требует редуктор-испаритель. Если режим его эксплуатации не нарушался – автовладелец не допускал низкого уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке и не злоупотреблял холодным пуском на газе, – то ремонт ограничится разборкой, чисткой и заменой ремкомплекта. После этого агрегат прослужит еще столько же. Неразборные форсунки также служат от 100 тыс. км, но считаются необслуживаемыми. Однако их ресурс минимум вдвое превышает разборные варианты. Тут уже каждый выбирает, какую модель предпочесть.
Межсервисный интервал составляет 10 тыс. км пробега. Только нулевое ТО следует провести через первую тысячу пробега после монтажа. Для наших клиентов ТО-0 проводится бесплатно. При плановом сервисе главными операциями считаются замена фильтров или чистка многоразовых фильтрующих элементов. Также мастер проверяет систему на предмет утечек, меняет ржавые хомуты, прохудившиеся шланги, реагирует на другие жалобы водителя. При необходимости выполняется диагностика системы.