Нюансы размещения рекламы на рекламных щитах


С какой целью бизнес-структуры, политики и общественные движения заказывают размещение рекламы на рекламных щитах? Безусловно, для максимальной популяризации коммерческих продуктов, идей, избирательных программ и социальных инициатив, желая получить ощутимый результат, выражающийся в повышении прибыли, увеличении количества приверженцев и избирателей. К сожалению, данный формат используется не всегда корректно, и хороший замысел бывает уничтожен слабой реализацией. Рассмотрим несколько способов повышения результативности размещения рекламы на рекламных щитах.

Заметный и лаконичный слоган

Житель современного мегаполиса воспринимает билборды как уличную мебель. Усталость от рекламы и привычка привели к тому, что люди билбордов почти не замечают. Чтобы дорогостоящее размещение на щите дало результат, нужно суметь захватить и удержать внимание окружающих, и для этого жизненно необходим огромный яркий и лаконичный слоган.

Только не нужно упражняться на отвлечённые темы. «Мы строим для вас!» - это не совсем то, чего ждут покупатели квартир. Лучше написать что-то про саму новостройку или вид из окон на озеро. Вместо «У нас лучшие цены!» лучше перечеркнуть старую цену и указать новую. Замените бесполезный длинный текст на конкретное информативное утверждение, и вы сразу увидите результат.

Правильно выбранное место

Выбирая позиции для размещения, не стоит соблазняться дешёвыми площадками. Экономия в данном случае неуместна. Нужно искать полезные площадки, во-первых, охватывающие максимальное число наблюдателей, а во-вторых, ориентированные на целевую аудиторию. Реклама казино напротив детского сада принесёт одни убытки.

Билборд – уникальный формат, позволяющий проводить как всеохватные, так и локальные рекламные кампании. Если продвигается конкретная торговая точка, совершенно незачем размещать рекламу по всему мегаполису. Достаточно будет пяти щитов, расположенных в радиусе нескольких километров. Понятно, что никто из центра не поедет в ТРЦ, построенный в спальном районе, а для местных жителей такое предложение окажется максимально интересным.

Стратегическое планирование

Рекламодатель должен проявить предусмотрительность, заранее позаботившись о наличии свободных площадок для размещения. Если открытие фитнес-центра планируется только через год, то уже сегодня нужно зайти на сайт рекламного агентства «Соната», чтобы с помощью агрегатора носителей наружной рекламы выбрать и забронировать хорошие щиты.

Несмотря на довольно высокие цены, к удачно расположенным щитам выстраивается очередь на полгода вперёд, поэтому, чтобы не остаться к моменту старта бизнеса без «наружки», нужно оформлять заказ заранее.


04.12.2017 20:52