Как завоевать лояльность клиента с помощью почтовой рассылки


В Киеве находится 30 тысяч офисов, в каждый из которых ежедневно доставляется целый ворох рекламного спама. Как правило, ворох пестрых буклетов и дешевых брошюрок вызывает только раздражение. Каждый деловой человек, не привыкший терять время понапрасну, воспринимает обезличенный спам как жалкую дешевую попытку привлечения внимания к тому или иному продукту. Реакция в большинстве случаев будет негативной.

Зачем тратить деньги на рекламную полиграфию и ее распространение по офисам, если результат почти всегда будет нулевым? «Мусорный маркетинг» выхватывает из огромного числа потенциальных клиентов только тех, кто от скуки просматривает ворох бумаги, сваленной в кучу на офисном столе в коридоре. Неужели отправители всего этого спама серьезно думают работать с деловыми людьми, обращаясь к ним «уважаемый (-ая)»!

Директ мейл

Мир западного предпринимательства давно просек тонкий душевный уклад бизнесмена. В течение столетий там успешно используется такой формат продвижения коммерческих продуктов, как директ мейл. Грамотно составленное письмо, адресованное лично руководителю, принимающему решения, творит настоящие чудеса. А благодаря курьерской доставке почтовая рассылка никогда не окажется засыпанной килограммами рекламной макулатуры, которую лень перебирать даже секретарю.

Однако не следует думать, что обратившись к бизнесмену по имени, можно рассчитывать на быстрый результат. Почтовая рассылка — это настоящее искусство, и чтобы получить серьезную прибыль, нужно знать всю специфику данного канала продвижения.

  1. Одна из самых распространенных ошибок — рассылка типовой корреспонденции. Рекламодатель может даже ухитриться вставить в каждое типовое послание имя получателя, используя специальный софт, но такая рассылка не принесет успеха, поскольку не использует главного преимущества директ мейл — персонализации. Каждый абонент должен получать только ту информацию, которая относится к нему лично, учитывает специфику его дела, доходность компании, направления развития фирмы, предыдущие приобретения, успехи и провалы. Именно персонализация затрагивает тайные струны души предпринимателя, а не попытки продать свой продукт кому попало, лишь бы продать.
  2. Серьезное упущение — экономия на копирайтере. Каждому предпринимателю представляется, что его коммуникативные способности совершенны, поскольку он каждый день вращается в мире бизнеса, имея дело с сотнями предпринимателей разного уровня. Такой подход в корне ошибочен. Не умея составлять продающие письма, браться за почтовую рассылку — пустая трата времени. Только грамотно составленное письмо может поднять конверсию с ничтожного 1% до небывалых высот. 20-30% — это не предел, если за дело берется специалист деловой переписки, упирающий на выгоды покупателя, а не на преимущества продавца.
  3. Не стоит терять время, собирая собственную базу адресов. Этот процесс может отнять месяцы напряженного труда. Зачем тратить силы, если в рекламном агентстве «Соната» вам предложат полную базу по Киеву, поработав с которой несколько дней, вы получите рабочий список, содержащий наиболее перспективную аудиторию под конкретный продукт. Здесь же вам предложат недорогие услуги рекламного курьера http://courier.adv-sonata.com/, упаковку вложений, печать и наклейку адресных стикеров, услуги по персонализации отправлений.
  4. Еще одно заблуждение касается планирования. Следует иметь проект, включающий несколько стадий развития. Одна рассылка беспомощна, поскольку не подкрепляется второй и третьей волной. Серии из нескольких деловых посланий, следующих одно за другим с периодичностью раз в 2 недели, привлекают внимание к бренду и выпускаемой продукции, собирают более полную статистику, на основании которой проект может развиваться более успешно, продолжая работать с теми, кто откликнулся на предыдущие сообщения.

14.11.2017 16:43