Развязка на Шулявском мосту: общественники предложили компактный вариант

Развязка на Шулявском мосту: общественники предложили компактный вариант

Инженер Виктор Петрук разработал и спроектировал уникальную, современную и эффективную развязку – активисты просят поддержать проект

Общественники Киева просят помощи с эффективной и компактной развязкой на Шулявском мосту, ради которой не придется сносить близлежащие здания. 

"Историю Шулявского путепровода многие из вас знают. Он горел, сейчас он валится и у городских властей есть понимание – он эту зиму не переживет. Там построят новую развязку. Скорее всего, не очень удачную. Что бы построить классический "клевер" или "бабочку" – нужно сносить пятый цех завода "Большевик". Не снесут. Это единственное место, где точат нарезные артиллерийские стволы для ВСУ. А значит будет полуразвязка. Знаете, как на Южном мосту – если едешь с правого берега на Столичное шоссе не съехать. А еще на Шулявке придется сносить жилую пятиэтажку. В общем все как обычно у нас. Есть проблемы – а удачных решений нет", – пишет в Фейсбук Сергей Гайдай.

Активист отметил, что инженер и специалист по транспортным инфраструктурам Виктор Петрук разработал и спроектировал уникальную, современную и эффективную развязку. "И она идеально вписывается на Шулявку вписывается. И сносить ничего не надо. А еще эта развязка может подарить Шулявке два сквера – которые туда напрашиваются. В районе киностудии Довженко и напротив", – пишет Гайдай.

По его словам, эта развязка имеет самую высокую пропускную способность в сравнении с остальными; она саморегулируется – устроена так, что проезжающий ее транспорт сам очень неплохо "развязывается" в соответствии с правилами дорожного движения; в ней самое меньшее количество конфликтных узлов для движущегося транспорта, даже велосипедисты ее будут проезжать без проблем; она самая компактная – занимает наименьшую территорию.

"Виктор Петрук  не просто ее придумал, нарисовал, спроектировал и визуализировал. Он вместе с друзьями и неравнодушными водителями испытал ее в реальном времени и пространстве в аэропорту, в Жулянах, где 50 автомобилистов, мотоциклистов и велосипедистов ездили по нарисованной схеме на взлетном поле. И удивлялись простоте и логичности процесса", – отмечает автор поста. 

"Но как найти путь от его идеи к городской власти?" – спрашивает Гайдай, – "Представьте, в Киеве появится не просто удачная развязка, а развязка уникальная, нигде в мире до этого не построенная. И мы можем всему миру говорить, что вот мол и у нас есть нечто, что достойно представлять мир будущего. Пока мир знает, что есть некая "котлета по-киевски". Кстати придуманная не в Киеве. А тут по всему миру будут строить новые развязки, которые будут называться киевскими. Гордость черт побери".

По словам Гайдая, пора "пробить стену". Вчера общественники встретились в Киевской городской администрации с заместитель мэра Киева Николаем Поворозником, который отвечает за транспортную инфраструктуру. "Именно от него зависит, как будет решена Шулявская проблема", – отмечает Гайдай и добавляет, что чиновник с интересом отнесся к проекту Петрука. "Есть надежда, что мы еще сможем убедить городскую администрацию построить развязку Виктора", – добавил он.

Гайдай заявил, что для этого нужна общественная поддержка киевлян. Именно для этого в Фейсбук была создана группа "Киевляне за развязку Петрука на Шулявке", где можно ознакомиться со всеми подробностями проекта.


Источник: Сегодня

Категории: Новости Киева

03.06.2017 08:07