Вадим Бойченко: «Мариуполь все еще в логистическом тупике»
В ходе Форума «Реформы в перспективе южного Донбасса», проводимого ОБСЕ, городской голова Вадим Бойченко озвучил ряд наиболее актуальных проблем, которые мешают Мариуполю полноценно развиваться. Одна из ключевых – логистика.
По словам мэра, на протяжении уже трех лет юг Донецкой области изолирован от всей Украины. В результате, жители города не имеют возможности комфортно и быстро добраться до других регионов страны, а единственная трасса
Мариуполь –
Запорожье находится в плачевном состоянии.
«У нас нет самолетов. У нас нет скоростных поездов. Хотя они есть во всей остальной Украине. Они есть во
Львове, есть в
Краматорске и
Красноармейске, а в
Мариуполе – Форпосте Украины их нет. Мы вынуждены сутки ехать, что до
Киева, что до Львова», - подчеркнул городской голова, добавив, что с такой логистикой невозможно говорить и о развитии туризма, а ведь
Мариуполь – это город у моря.
Также Вадим Бойченко отметил, что город закрыт и для развития промышленности. Мэр рассказал про реализованный в прошлом году инвестиционный проект по расширению пропускной способности единой железнодорожной ветки, соединяющей город
Мариуполь с остальной Украиной. В планах говорилось о 23 грузовых и 4 пассажирских поездов в сутки, но на деле ситуация оказалась иной.
«Практика показала, что пропускают около 16-17 пар поездов. Это сдерживающий фактор для металлургических предприятий города. Комбинаты не могут увеличивать объемы с такой пропускной способностью. В итоге страдает Мариуполь», - подытожил городской голова.
В завершение, Вадим Бойченко высказал уверенность, что подобный форум сможет стать эффективной рабочей платформой для решения наиболее значимых вопросов для региона и города, в частности.
Источник: marsovet.org.ua/
Категории: Новости Киева Новости Мариуполя Новости Донецка Новости Запорожья Новости Львова Новости Краматорска Новости Красноармейска
30.03.2017 13:06