Современный колл-центр 102 полиции Донетчины «покрывает» всю область
Результаты работы по подключению населенных пунктов к современному колл-центру 102 обсудили сегодня в ходе оперативного совещания, которое провел генерал Аброськин в Едином аналитическом сервисном центре. С сегодняшнего дня жители всей контролируемой территории Донецкой области, обращаясь на 102, будут попадать в колл-центр. «Занятая линия» и длительное ожидание отныне навсегда остались в прошлом. Задача полицейских Донетчины - служить и защищать максимально оперативно и действенно.
Еще 3 недели назад новый колл-центр 102 принимал звонки только от жителей четырех населенных пунктов региона -
Мариуполя,
Краматорска,
Славянска, где работает патрульная полиция, и прифронтового Торецка. Но в зоне, где продолжаются боевые действия, на счету каждая минута. Перебои в связи между полицией и жителями недопустимы. Поэтому глава полиции Донецкой области Вячеслав Аброськин поставил задачу подключить к такой современной системе весь регион.
Всего за несколько дней ситуация существенно изменилась. Активная работа – нужный результат. Сначала четыре города, потом еще два - «горячие точки» Марьинка и Новолуганское. За ними - один за другим были подключены
Авдеевка, Курахово, Красногоровка, Новогродовка, Горняк, Селидово, Бахмут, Александровка,
Дружковка и многие другие населенные пункты. С сегодняшнего дня жители в случае необходимости в полиции будут попадать в центр в
Мариуполе.
Реализация такой инициативы руководства полиции Донецкой области - переход на существенно новый уровень коммуникации между каждым жителем региона и его полицейским.
Каждый звонок принимается операторами, которые физически находятся в областном главке полиции - в колл-центре Единого аналитического сервисного центра. Оператор за секунды передает информацию диспетчеру и, используя современные технологии, помечает место на карте, куда должен приехать наряд. В свою очередь, диспетчер осуществляет управление нарядами, которые ближе всех находятся к месту. И уже на планшет полицейских, которые непосредственно выезжают на место, поступает вся эта информация. В результате между звонком человека, например, из северного Лимана, приемом звонка в южном
Мариуполе и выезда группы на место и прибытием проходят считанные минуты.
Систему лично протестировал генерал Аброськин. Находясь в Марьинке, он позвонил на 102. Уже через три минуты вся необходимая информация была на планшете полицейского в Марьинке, группа была готова осуществить выезд.
Всего за месяц работы колл-центр 102 принял 11 000 звонков от жителей. Большинство из них - это сообщения о семейных ссорах (1277), конфликтах, кражах. Кроме того, 1574 раза люди обращались с вопросами информационного характера.
Завершен первый этап внедрения на Донетчине уникальной системы безопасности. Следующий - установление по всей области «умных» камер, которые способны самостоятельно анализировать и передавать обработанную информацию работникам полиции.
Отдел коммуникации полиции Донецкой области
Источник: guru.ua
Категории: Новости Мариуполя Новости Донецка Новости Славянска Новости Авдеевки Новости Краматорска Новости Дружковки
20.01.2017 09:31