Люди ищут, как сэкономить на подарках, но акционные предложения подорожали
Украинцы начали искать дополнительные пути для экономии на товарах и услугах. Скидочные купоны и сертификаты идут на ура, особенно под Новый год. Как рассказали в "скидочных" компаниях, они наблюдают увеличения спроса на уровне 30-55%, пишет UBR.
"В среднем, где-то такой же рост происходит каждый год. Связано это с тем, что сейчас надо купить и подарки родным и близким, и выбрать место отдыха. Люди ищут скидки в виду ограниченности бюджета, поэтому и заходят все чаще к нам", — рассказал маркетинг-директор компании "Покупон" и "СуперДил" Дмитрий Демченко.
Как отметил в беседе гендиректор интернет-проекта "Всемкупон" Евгений Белан, украинцы начали больше брать купоны на товары для детей и товары для дома, также, неизменным спросом пользуются туры на Буковель, в Европу, Египет и ОАЭ.
Популярными также являются отели в Славском и на Закарпатье.
Чуть упали по активности салоны красоты — на 3-4%. В то же время стали лучше продаваться медицинские услуги, спрос на них вырос более чем на 30%. Особой популярностью пользуются акции в клиники и на стоматологических кабинетах.
"Одними из лидеров по покупкам оказались купоны на МРТ, так как сама по себе эта услуга достаточно дорогая, пользователи хорошо знают сколько она стоит без скидки и могут легко просчитать выгоду", — рассказал UBR.ua руководитель компании "Скидочник" Василий Степанюк.
ТОП-5 направлений, которыми интересуются украинцы и средний размер предлагаемой скидки:
"Акции на высокомаржинальные услуги имеют гораздо более высокий процент скидки, по сравнению с товарными акциями, где маржа не такая высокая", — добавил Степанюк.
Интересной особенностью декабря 2016 г. стал огромный спрос и на такую услугу как новогодние фотосессии. Очевидно, для многих украинцев обновление аватарок в соцсетях уже стало традицией. Помимо этого, ажиотаж вызывают известные развлекательные заведения, такие как аквапарк "Терминал" и цирк "Кобзов".
"Также активно стали брать товары, например, детские игрушки, косметику, товары для дома со средним чеком до 700 грн. В сфере развлечений картина не поменялась с прошлого года, люди все также тратят на это деньги", — отметил Евгений Белан.
Значительно вырос интерес и к товарным распродажам. Данную тенденцию частично можно объяснить отложенным спросом. Потребители в последние годы достаточно долго экономили и откладывали серьезные покупки, поэтому для многих приобретение нового телефона или телевизора стало более приоритетным чем лишний поход к косметологу или мастеру маникюра.
"У нас сейчас несколько проверенных магазинов размещаются на сайте и получают колоссальный поток заказов. Также, мы наблюдаем, что пользователи становятся технологичнее, все больше продается техника, гаджеты, новинки для детей, такие как умные часы с GPS, а также приборы для красоты (плойки, утюжки и пр.)", — отметил в разговоре с UBR.ua Евгений Белан.
Размер скидки в процентном соотношении существенно не изменился. Чего не скажешь о стоимости услуг. Хотя цены растут не так быстро, как на товары, где цена очень зависит от курса доллара.
"По нашим оценкам, сейчас их стоимость, в среднем, увеличилась на 10%", — заметил Дмитрий Демченко.
Как отметил Василий Степанюк, по сравнению с прошлым годом средний чек увеличился на 20% и на сегодня составляет около 350 грн за сертификат.
Но вопрос поднявшейся цены — не единственная проблема, с которой могут столкнуться клиенты "скидочных" сервисов. К примеру, сертификаты не всегда удобно распечатывать. Для этого компании вводят смс-купон — клиенту не нужно оплачивать услуги на сайте, он получает код купона в смс и дальше пользуется скидкой без проблем.
Вместе с тем, особенно проблематичной покупка купона является для взрослой аудитории, которая еще не очень дружит с интернетом и боится проводить оплату через сеть.
"К нам практически каждый день звонят пользователи "за 50" с вопросами о том, как правильно приобрести сертификат, в основном, на медицинские услуги. Поэтому мы предоставляем пользователям возможность воспользоваться услугой со скидкой, оставив на неt онлайн-заявку. Таким образом мы связываем напрямую покупателя с администратором заведения, что значительно упрощает процесс покупки", — говорит Василий Степанюк.
Как говорят эксперты, клиенты не всегда внимательно читают условия акций, из-за чего затем возникает немало щекотливых ситуаций, в частности, купоны не активируются вовремя.
Источник: Сегодня
Категории: Новости Славского Новости Буковели
16.12.2016 09:28