Украинцы перед Новым годом кинулись оформлять купоны на скидки

Украинцы перед Новым годом кинулись оформлять купоны на скидки

Люди ищут, как сэкономить на подарках, но акционные предложения подорожали 

Украинцы начали искать дополнительные пути для экономии на товарах и услугах. Скидочные купоны и сертификаты идут на ура, особенно под Новый год. Как рассказали в "скидочных" компаниях, они наблюдают увеличения спроса на уровне 30-55%, пишет UBR.

"В среднем, где-то такой же рост происходит каждый год. Связано это с тем, что сейчас надо купить и подарки родным и близким, и выбрать место отдыха. Люди ищут скидки в виду ограниченности бюджета, поэтому и заходят все чаще к нам", — рассказал маркетинг-директор компании "Покупон" и "СуперДил" Дмитрий Демченко.

Как отметил в беседе гендиректор интернет-проекта "Всемкупон" Евгений Белан, украинцы начали больше брать купоны на товары для детей и товары для дома, также, неизменным спросом пользуются туры на Буковель, в Европу, Египет и ОАЭ.

Популярными также являются отели в Славском и на Закарпатье.

Чуть упали по активности салоны красоты — на 3-4%. В то же время стали лучше продаваться медицинские услуги, спрос на них вырос более чем на 30%. Особой популярностью пользуются акции в клиники и на стоматологических кабинетах.

"Одними из лидеров по покупкам оказались купоны на МРТ, так как сама по себе эта услуга достаточно дорогая, пользователи хорошо знают сколько она стоит без скидки и могут легко просчитать выгоду", — рассказал UBR.ua руководитель компании "Скидочник" Василий Степанюк.

ТОП-5 направлений, которыми интересуются украинцы и средний размер предлагаемой скидки:

"Акции на высокомаржинальные услуги имеют гораздо более высокий процент скидки, по сравнению с товарными акциями, где маржа не такая высокая", — добавил Степанюк.

Интересной особенностью декабря 2016 г. стал огромный спрос и на такую услугу как новогодние фотосессии. Очевидно, для многих украинцев обновление аватарок в соцсетях уже стало традицией. Помимо этого, ажиотаж вызывают известные развлекательные заведения, такие как аквапарк "Терминал" и цирк "Кобзов".

"Также активно стали брать товары, например, детские игрушки, косметику, товары для дома со средним чеком до 700 грн. В сфере развлечений картина не поменялась с прошлого года, люди все также тратят на это деньги", — отметил Евгений Белан.

Значительно вырос интерес и к товарным распродажам. Данную тенденцию частично можно объяснить отложенным спросом. Потребители в последние годы достаточно долго экономили и откладывали серьезные покупки, поэтому для многих приобретение нового телефона или телевизора стало более приоритетным чем лишний поход к косметологу или мастеру маникюра.

"У нас сейчас несколько проверенных магазинов размещаются на сайте и получают колоссальный поток заказов. Также, мы наблюдаем, что пользователи становятся технологичнее, все больше продается техника, гаджеты, новинки для детей, такие как умные часы с GPS, а также приборы для красоты (плойки, утюжки и пр.)", — отметил в разговоре с UBR.ua Евгений Белан.

Размер скидки в процентном соотношении существенно не изменился. Чего не скажешь о стоимости услуг. Хотя цены растут не так быстро, как на товары, где цена очень зависит от курса доллара.

"По нашим оценкам, сейчас их стоимость, в среднем, увеличилась на 10%", — заметил Дмитрий Демченко.

Как отметил Василий Степанюк, по сравнению с прошлым годом средний чек увеличился на 20% и на сегодня составляет около 350 грн за сертификат.

Но вопрос поднявшейся цены — не единственная проблема, с которой могут столкнуться клиенты "скидочных" сервисов. К примеру, сертификаты не всегда удобно распечатывать. Для этого компании вводят смс-купон — клиенту не нужно оплачивать услуги на сайте, он получает код купона в смс и дальше пользуется скидкой без проблем.

Вместе с тем, особенно проблематичной покупка купона является для взрослой аудитории, которая еще не очень дружит с интернетом и боится проводить оплату через сеть.

"К нам практически каждый день звонят пользователи "за 50" с вопросами о том, как правильно приобрести сертификат, в основном, на медицинские услуги. Поэтому мы предоставляем пользователям возможность воспользоваться услугой со скидкой, оставив на неt онлайн-заявку. Таким образом мы связываем напрямую покупателя с администратором заведения, что значительно упрощает процесс покупки", — говорит Василий Степанюк.

Как говорят эксперты, клиенты не всегда внимательно читают условия акций, из-за чего затем возникает немало щекотливых ситуаций, в частности, купоны не активируются вовремя.


Источник: Сегодня

Категории: Новости Славского Новости Буковели

16.12.2016 09:28