Над реализацией проекта его организаторы работали около года. Директор компании-перевозчика Санрайз Юрий Девицкий отметил, что наиболее затратным в плане временных ресурсов стал заказ аккумуляторных батарей для автобуса - их ждали несколько месяцев, пишут Волынские новости.
Для питания электродвигателя автобуса используются ферум-литиевые батареи, ресурс которых составляет около десяти лет. На полном заряде автобус может проехать в городском цикле до 250 километров. Для того, чтобы полностью восстановить заряд батареи, понадобится восемь часов, если заряжать их от сети 220 вольт, или пять часов, если от сети в 360 вольт.
В автобусе установлен вариатор. Электроавтобус в разы тише, чем автобус с двигателем внутреннего сгорания.
В салоне установлена система автоматического оповещения об остановках общественного транспорта, а также экран, на котором будут транслироваться новости, погоду и т. Кроме того, в автобусе работает беспроводная сеть 3G Wi-Fi. Скорость на момент теста составляла около 7 мегабит.
Отмечается, что стоимость преобразования обычной маршрутки в электроавтобус стоит вдвое меньше, чем стоимость одного нового троллейбуса. Вместе с тем, это обходится существенно дороже покупку нового дизельного Богдана.
Источник: Новости Луганска
Категории: Новости Луцка
25.09.2015 13:15