В Одесской области назревает скандал из-за отмены электрички в Балту

В Одесской области назревает скандал из-за отмены электрички в Балту

Депутаты говорят, что возить людей невыгодно

В отдаленном райцентре Балта люди обеспокоены тем, что руководство Одесской железной дороги решило оптимизировать расходы и отказаться от электрички «Одесса-Балта».

Дескать, курсирующий сейчас на линии состав приносит одни убытки. «У нас об этом весь город говорит, да и на станции об этом часто можно услышать. Мол, во всем виновата наша районная администрация, которая не компенсирует железной дороге затраты на перевозку льготных пассажиров», — говорит жительница Балты Светлана Швец.

В районной администрации открещиваются, дескать, они к компенсации за проезд льготников не имеют совершенно никакого отношения, ведь их выделяет государство. «Они в наш бюджет даже не заходят», — говорят в Балтской райадминистрации. Между тем электричка в нынешнем месяце уже начала ходить с перебоями, а однажды и вовсе не пришла. «Людям пришлось добираться до Балты кто как мог», — говорит редактор местного издания Олег Осадчук. На самой железной дороге говорят, что отменять рейс не планировали, впрочем, неофициально подтверждают: направление приносит очень мало дохода. «Не в последнюю очередь связано это и с тем, что местная администрация раздала слишком много льготных удостоверений, а еще — в этом направлении работает десяток маршруток и рейсовых автобусов», — говорит попросивший не называть фамилию сотрудник дирекции пассажирских перевозок. А вот депутаты Балтского райсовета решили самостоятельно посчитать, сколько денег принесли их сограждане в казну ведомства. Несколько дней они дежурили на вокзале, встречая и провожая электрички, а заодно считали пассажиров.

Оказалось, что большая часть пассажиров предпочитают ездить «зайцем», полученные от них деньги идут мимо кассы. «Нам действительно было очень интересно узнать, сколько у нас льготников, сколько людей пользуются услугами железной дороги, сколько и кому платят денег. Сколько в нашем городе «зайцев». Для нас дизель очень важен, потому мы не допустим того, чтобы его убрали», — говорит глава Балтского райсовета Василий Бабанский. Депутаты подсчитали: ежемесячно в карманах кондукторов оседает до 20 тыс. грн. «Если ехать без билета, то проезд выйдет на 2—3 грн дешевле», — признается студентка Валентина.


Источник: Сегодня

Категории: Новости Киева Новости Евпатории Новости Одессы Новости Харькова Новости Симферополя Новости Сколе

23.11.2013 09:39