Пресс-конференция в честь открытия «Порт-Сити» в Мариуполе: «Можно купить абсолютно все!» (ФОТО, ВИДЕО)
Сегодня, 27 сентября, в преддверии открытия торгово-развлекательного центра «ПортCity» состоялась пресс-конференция, в ходе которой средства массовой информации
Мариуполя имели возможность приоткрыть таинственную завесу внутреннего мира ТРЦ «ПортCity».
Коммерческий директор ООО «Инвестиции и развитие» Лилия Миненко провела экскурсию для журналистов по прилежащей территории и внутри торгового центра. Для посетителей оборудовано три входа в торговый центр: один – главный – удобный для прибывших на общественном транспорте, два других – рядом с парковками. Стоит отметить, что парковочная зона имеет более 700 парковочных мест, которые являются бесплатными. Исходя из дальнейших потребностей посетителей возможно расширение парковочной зоны, так как территория позволяет. Фасад ТРЦ «ПортCity» оборудован огромным экраном, на котором транслируется реклама товаров, услуг и акционных предложений. Для посетителей предусмотрена зона отдыха с зелеными насаждениями и лавочками перед зданием торгового центра. Само же здание будет видно издалека благодаря прожекторам, которые придают «ПортCity» различные цвета.
Внутри ТРЦ работа все еще кипит. Сложно сказать, что уже завтра все магазины, кафе и развлекательная зона будут в полной «боевой готовности» чтобы принять покупателей, посетителей. Лилия Миненко призналась, что рабочий персонал трудится в режиме нон-стоп уже не первые сутки.
Вся территория торгово-развлекательного центра, площадь которого 78 800 кв. м., разделена на атриумы (атриум – центральное, как правило, многосветное, распределительное пространство общественного здания – прим. автора) овальной формы. Каждый атриум декорирован определенным цветом, для удобства посетителей, их ориентации в пространстве. В каждом них – зона отдыха – кафе, дизайн которых выполнен в различных стилях. На каждом этаже – фуд корт – зоны с разнообразной сетью фаст-фудов.
Одно из наиболее долгожданных для жителей
Мариуполя мест – кинотеатр «Мультиплекс», в арсенале которого четыре зала, вместимостью более 600 мест (всего), удобные сидения, VIP-зона с диванчиками, 3Dи попкорн. А сеансы будут начинаться каждые 25 минут.
Загадочным словом «Фунтура» именуется семейный развлекательный центр для детей и взрослых, оснащенный последними новинками техники в сфере развлечений. Здесь находится огромный детский лабиринт, куда можно отправить свое чадо и совершать покупки, а вернувшись, обнаружить его все еще в лабиринте. Из аттракционов, бросающихся в глаза – модернизированная горка, детский боулинг, карусель, мини-колесо обозрения, которые сегодня тестируют персонал и их ребятишки. Недалеко расположен огромный супермаркет детских товаров «Пластилин».
Еще одной особенностью ТРЦ «ПортCity» станет боулинг-клуб «БомБей», в котором 16 дорожек. Ими можно пользоваться каждой в отдельности, а также организовать VIP-зону, и портативной стеной отгородиться от окружающих. В боулинг-клубе предусмотрен так же бар и танцпол.
Отдельно следует сказать про гипермаркет «ТамТам», ассортимент которого производит впечатление. 28 касс будут обслуживать мариупольских покупателей. Предусмотрен фрэш-бар, в гипермаркете в наличии пекарня, мясной цех, кулинарный цех, кондитерский цех. Политика сети предусматривает то, что продукция собственного производства готовится на глазах у потребителя – стеклянные стены и стеллажи.
Сама пресс-конференция проходила в одном из залов кинотеатра «Мультиплекс», где представители торгово-развлекательного центра «ПортCity» коммерческий директор ООО «Инвестиции и развитие» Лилия Миненко, генеральный директор «ТамТам» Виктор Кульбачинский, генеральный директор «ПортCity» Игорь Сахно, представитель администрации кинотеатра «Мультиплекс» ответили на интересующие прессу вопросы.
«О том, как привлечь потребителя Мариуполя»:
«Товары и услуги предоставлены для всех слоев целевой аудитории. Приемлемые цены на товары и развлечения, а также система льгот и скидок, которая будет изменяться регулярно.
Мариуполь это и курортный город, поэтому надеемся, чтоб жители будут проводить здесь свой досуг».
«О транспорте и о том, как легче добраться до «ПортCity»:
«С сегодняшнего дня маршрутные такси № 211 и №201 и еще некоторые тестовые маршруты едут в «ПортCity». Изменится расписание трамваев, чтобы люди могли подольше находиться в торговом центре и смогли добраться домой. В подарок городу были куплены два троллейбуса, планируется строительство троллейбусной ветки. Также неделю после открытия ТРЦ предусмотрен маршрут для специализированного автобуса с остановки «1000 мелочей» до «ПортCity» через АС-2. По мере надобности будут арендованы автобусы, которые смогут доставить гостей в развлекательный центр со всех районов города. Для безопасности посетителей со стороны Володарского шоссе установлен светофор, по ул. Куприна соответствующие дорожные знаки и зебра».
«О рабочих местах и трудоустройстве»:
«Для жителей
Мариуполя были предоставлены 500 рабочих мест в гипермаркете «ТамТам», 50 – в кинотеатре «Мультиплекс», 300 – технический персонал и др. В магазинах около 3000 сотрудников. Всего в ТРЦ «ПортCity» около 4000 рабочих мест исключительно для жителей
Мариуполя. В настоящее время их стажируют сотрудники из
Луцка,
Донецка и т.д.»
«Об обещанном катке»:
«Проект катка существует, территория для его постройки есть. Есть вероятность, что каток достроят в будущем».
«О помощи городу»:
«Торговый центр платит налог и арендную плату за землю, предоставляет рабочие места. Занимается благоустройством территории, укладкой асфальта, уборкой и охраной территории. Планируется спонсорская поддержка в больших городских мероприятиях».
«Об ассортименте и удобстве»:
«Завтра откроется 60% всех магазинов в ТРЦ, на следующей неделе эта цифра достигнет 80%. Предоставлены товары известных Мариуполю операторов, а некоторые бренды жители
Мариуполя увидят впервые. Предоставлен полный спектр услуг и товаров ( аптека, банк, терминалы и банкоматы). На входах рядом с лайтбоксами будут размещены карты с наименованиями магазинов. В торгово-развлекательном центре удобно перемещаться. Функционируют пять систем эскалаторов, лифты, санузлы для взрослых и детей. Предоставлены условия для мам с колясками и для людей с ограниченными возможностями».
«Об инвесторах»:
«Инвесторами в балансе 50 на 50 являются ООО «Инвестиции и развитие» и ООО «PortCityGroup».
«О конкурентах и сотрудничестве»:
«Конкурентов мы не боимся, мы их уважаем. Гипермаркет «Там Там» планирует тесное сотрудничество с местным производителем. Были найдены хорошие садово-хозяйственные поставщики, фермеры. Удивило, что в Азове мало рыбы. Планируется сотрудничество с «МЕТРО». Город
Мариуполь интересный, у него большой потенциал».
«О логотипе»:
«Лебедь – логотип «ПортCity» ассоциируется с чем-то белым, экологически чистым. (Или с символом доллара, как заметил кто-то из зала)».
Вот такую информацию получили «первооткрыватели» торгово-развлекательного центра «ПортCity» сегодня. Убедиться в достоверности информации, посмотреть концертную программу, насладиться выступлением звезд украинского шоу-бизнеса, салютом, подарками и призами Вы сможете сами уже завтра на торжественном открытии с 12.00 до 22.00.
Полный фоторепортаж ЗДЕСЬ
Анна Тохмахчи
Источник: guru.ua
Категории: Новости Мариуполя
27.09.2013 23:09