Потеряли документы связанные с исчислением и уплатой налогов и сборов - сообщите в орган Миндоходов

Предприятие обязано обеспечить хранение документов, не менее 1095 дней со дня представления налоговой отчетности, для составления которой используются первичные документы.
В случае потери, повреждения или досрочного уничтожения первичных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, плательщик обязан в пятидневный срок со дня такого события письменно уведомить орган Миндоходов по месту его учета. Кроме того, плательщику необходимо восстановить утраченные документы в течение 90 календарных дней со дня, следующего за днем поступления уведомления в орган Миндоходов. Напоминаем, что для целей налогообложения плательщик налогов и сборов должен вести учет доходов, расходов и других показателей на основании первичных документов. Формирование показателей налоговой отчетности, таможенных деклараций на основании данных, не подтвержденных документами - не допускается. Соответствующая норма предусмотрена ст.16, 49 Налогового кодекса Украины от 2 декабря 2010 № 2755-VI с изменениями и дополнениями.
Источник: guru.ua
Категории: Новости Северодонецка
22.07.2013 14:37