В курортный сезон Крым вновь превратился в полигон рекламы винно-водочных изделий (ФОТО)

В курортный сезон Крым вновь превратился в полигон рекламы винно-водочных изделий (ФОТО)

Симферополь, Июнь 18 (Новый Регион – Крым, Анна Ахметова, Максим Заболотный) – Главная трасса курортного Крыма по-прежнему пестрит рекламой алкогольных брэндов. Прошлогодний запрет Верховного Совета Крыма на рекламу алкоголя и табака на объектах республиканской формы собственности в курортный сезон не действует.

Как пояснил спикер Верховного Совета Крыма Анатолий Гриценко, инициировавший постановление о запрете, в данном случае речь идет о рекламе торговой марки.

«Проблема в том, что мы запрещали рекламу алкогольных напитков. Люди, которые занимаются популяризацией всего того, что там висит, называют это рекламой торговой марки. Торговую марку мы запретить не имеем права. Рекламы спиртных напитков как таковых нет, а торговая марка есть. Мы с этим боремся», – сообщил спикер.

По его словам, неделю назад по его личному распоряжению вся реклама алкоголя была снята с троллейбусных опор Ялтинской трассы.

«Я неделю назад ехал в Ялту, увидел «Медов», «Страна коньяков», «Хортицу» и многое другое. До утра все это было снято, – сказал спикер. – Я предупредил Кащавцева (директор Крымского республиканского производственного предприятия «Крымтроллейбус» – ред.), либо заявление на увольнение, потому что вы не имеете права размещать на объектах республиканской формы собственности, либо он дает поручение, чтобы все это было снято».

В тоже время Гриценко считает возможной рекламу крымских торговых марок.

«Я согласен, в Крыму, где с одной стороны может быть надо рекламировать «Новый Свет», «Коктебель» и «Массандру», но не «Немиров», «Медов» и «Хортицу», – убежден спикер.

Напомним, что в октябре 2007 года Верховный Совет Крыма принял решение о запрете использования объектов республиканской собственности для рекламы алкоголя, табака и услуг игорного бизнеса. Ограничение коммерческой рекламы алкогольных напитков и табачных изделий вводилось с целью предупреждения и уменьшения их негативного влияния на здоровье населения.

В качестве примера негативного влияния спикер парламента Анатолий Гриценко назвал размещение на всех объектах республиканского предприятия «Крымтроллейбус» вдоль трассы от самого аэропорта до ЮБК рекламу не крымских курортов, а алкогольных брэндов. Это, по его мнению, «не способствует положительному имиджу Крыма а превращает его в некий полигон рекламы винно-водочных изделий».


Источник: Новый Регион

Категории: Новости Коктебеля

18.06.2008 18:10