Красавец "Бентли" никого не возит. Это минус. Не разобрали - это плюс
Вот он какой, такой не простой!
Машина класа люс рыночной стоимостью 130 тысяч долларов "Бентли Континентал Флаинг Спур", 2007 года выпуска,- по-прежнему вот уже два с лишним месяца стоит в Чернмгове на Шерстянке, по улице Стахановцев,2, на предприятии "Нива ВШ".
Кожаный салон, красное дерево, коробка-автомат, климат-контроль, люк в крыше.Так и хочется сесть и "газонуть"!Не машина - мечта! Белая, красивая, элегантная. И, получается, никому не нужна? Разобрать красавца, самуюї дорогую машину, которую когда-либо конфисковывали на Черниговщине, рука пока ни у кого не поднялась.
В середине ноября прошлого года эта машина стала в
Чернигове объектом повышенного внимания.
Интернет пестрел заголовками «Черниговские подчиненные Лавриновича будут ездить на работу на «Бентли».
«Бентли», который принадлежал гражданину Беларуси, был задержан черниговскими таможенниками два года назад из-за фиктивных документов.
В начале лета этого года таможня передала «Бентли» управлению юстиции для реализации. Три раза назначались торги, на которые не явилось ни одного покупателя.
После этого, согласнр закону, машина была выставлена для бесплатной передачи. В течение месяца, ДО-17 ноября, ее могли забрать чиновники и сироты (органы государственной власти, учреждения здравоохранения, образования, соцобеспечения, соцзащиты: детдомы, приемные семьи, учреждения исполнения наказаний, следственные изоляторы или военные формирования). С иномарками средней цены так обычно и происходило. Их передавали, например, милиции. Но с до рогу щим «БенТли» все не так просто. Дорогая машина дорогая во всем. Пришлось бы заплатить около полумиллиона гривен налогов и акцизного сбора, недешево обошлась бы и регистрация в ГАИ, дорогим было бы обслуживание ла СТО и фантастически расточительной—заправка. Ше-стйлитровый мотор кушает 26,2 литра чистейшего 98-го или в худшем случае 95-го бензина на 100 километров в городском цикле.
А главное — очень уж заметная. Не для
Чернигова.
В ноябре начальник управления государственной исполнительной службы Олег Шерман сказал, что «Бентли», скорее всего, разберут на запчасти, продадут, а деньги отправят в госбюджет. Хотя до этого ни одну машину не утилизировали.
— Прошло больше двух месяцев. Почему Машину не разбирают?
- Чтобы это произошло, комиссия, в которую входит не только орган исполнительной службы, а также таможня, налоговая, должна коллегиально принять решение, — ответил Олег Шерман. — Пока эта комиссия не собиралась.
— Что нужно для того, чтобы комиссия собралась и решила, разбирать машину или нет?
— Желание комиссии. Поймите правильно, бюджет ведь тоже получит копейки. Сколько может поступить от утилизированной машины? Сколько стоит металлолом, столько и поступит.
***
Мы только храним «Бентли», — говорит директор черниговского частного предприятия «Нива ВШ» Максим Пергаментщик.
— Сколько она будет стоять — не знаю! Нам сказали, что лет двести.
— А почему ее не продают на запчасти хотя бы?
— В Черниговской области нет ни одного такого автомобиля, кому нужны запчасти?- удивляется Максим Юрьевич. Покупателей из другого города тоже нет. Если человек может себе позволить купить «Бентли», он не будет пользоваться старыми запчастями. Да и гарантию производитель для машины дает солидную. Для кузова — порядка пятидесяти лет. Будет «Бентли» стоять у нас. Будем кататься с Анной Юрьевной (ведущим специалистом «Нивы ВШ». —Авт.). — пошутил Максим Пергаментщик.
* * *
В управлении государственной исполнительной службы говорят так: «Мы заложники ситуации. Не разберем машину — плохо. Недоброжелатели скажут: «Что-то хотят с машиной сделать». Разберем — тоже плохо. Те же люди скажут: «Машина стоила 130 тысяч, а в бюджет попали копейки». Поэтому с «Бентли» ничего и не делают.
Красавец ждет богатого хозяина?
Алина Сиренко, Виктория Товстоног, еженедельник "ВЕСТЬ" №5 (534) от 31.01.13
Источник: gorod.cn.ua
Категории: Новости Чернигова Новости Стаханова Новости Сколе
31.01.2013 14:01