Panasonic: итоги прошлого года и планы на этот

Компания Panasonic сообщила об итогах 2007 г. и поделилась планами на ближайшее будущее. Прошлый год был успешным для компании — продажи в России телевизоров VIERA выросли более чем на 88%, а фотокамер Lumix — более чем на 56%.

Стратегическое направление деятельности Panasonic – плоскопанельные телевизоры VIERA. В планах компании за ближайшие два года увеличить мировые объемы производства и продаж плазменных панелей в два раза. В 2008 году компания Panasonic представит целый ряд высокотехнологичных новинок модельного ряда VIERA: супертонкие плазменные телевизоры толщиной всего 2,5 см и самый большой в мире плазменный телевизор с диагональю 150 дюймов (3,80 м), оснащенный матрицей 11-го поколения Full HD. Все телевизоры и плазменные панели Panasonic созданы с использованием технологии High Brightness — яркость изображения вдвое превышает предыдущие модели, при этом энергопотребление снижено в два раза. В регионе СНГ в 2008 планируется увеличить продажи плоскопанельных телевизоров Panasonic на 76%, а плазменных телевизоров - на 93%.

Panasonic: итоги прошлого года и планы на этот

Еще одним важным направлением компании является производство цифровых фотокамер и видеокамер высокого разрешения. Фотокамеры Lumix уже сегодня занимают более 10% российского рынка цифровых фотокамер. В 2008 году в России будет представлен новый модельный ряд фотокамер Lumix с широкоугольным объективом 25 мм и функцией интеллектуального автоматического управления нового поколения. В 2008 г. планируется увеличить долю фотокамер Lumix на российском рынке до 15%.

Panasonic активно продвигает формата Blu-ray. В 2008 году Panasonic представит на российском рынке Blu-ray плеер с технологией BONUSVIEW (Final Standard Profile), которая обеспечивает целый ряд интерактивных возможностей во время просмотра фильма, и Blu-ray домашний кинотеатр SC-BT100EE-K.

В производстве цифровых видеокамер Panasonic делает главный упор на камкордеры с возможностью записи на SD-карту. В 2008 году Panasonic представляет целую линейку компактных и легких видеокамер SD-формата, имеющих ряд преимуществ и новых технологичных функций. В ближайших планах компании — занять 30% рынка видеокамер в России.


Источник: http://panasonic.ru

14.04.2008 10:29