Самые худшие инновации в играх

Шейн Паттерсон (Shane Patterson) — один из редакторов GamesRadar — рискнул написать статью, в которой рассказал о самых худших (с его точки зрения) инновациях в видеоиграх. Вот что особенно ненавистно журналисту:

* плавание;
* периферийные устройства;
* Bullet time;
* искусственные люди/животные;
* эффект светорассеяния в кадре;
* контроль с помощью жестов/движения;
* обилие кнопок;
* шпионский геймплей;
* мини-игры;
* интерактивные видеосценки;
* возможность деформировать полигональные модели;
* разрушаемые уровни;
* трехмерная графика.

Вряд ли кто-то согласится с автором по всем пунктам, но в каких-то случаях он всё-таки прав. К примеру, интерактивные видеосценки вполне могут вывести из себя даже самых терпеливых геймеров.

Источник: http://www.gamesradar.com

28.03.2008 15:47