Севастополь, Июнь 13 (Новый Регион, Елена Острякова) – Управление градостроительства севастопольской госадминистрации представило на суд общественности мониторинг градостроительной документации. Это огромная карта, на которой отмечено, какой направленности объекты уже построены или будут строиться в соответствии с выданными горсоветом разрешениями.
Всего за время после принятия генплана было приято 350 градостроительных обоснований для различных объектов. При сверке мониторинга с картой генерального плана города видно, что некоторые из жизненно важных объектов в Севастополе построить уже невозможно.
Так, не будет дороги, которая должна была идти от улицы Генерала Мельника, пересекать проспект Острякова и выходить на Камышовское шоссе. Свободная полоса, которая предусматривалась генпланом, уже «заросла» жилыми домами.
Такая же судьба может ожидать и международную паромную переправу, предусмотренную генпланом в Камышовой бухте, на побережье которой возникают все новые и новые объекты.
Маловероятным становится создание на мысе Херсонес аэропорта малой чартерной авиации. Отведенная под него территория уже покрыта густой коттеджной и жилой застройкой.
То же самое происходит и на 7-м километре балаклавского шоссе, где планировалось создать новый железнодорожный вокзал.
Если учесть, что по плану территория от мыса Фиолент до Балаклавы должна развиваться как рекреационная, то потенциальным туристам будет трудновато добираться до потенциальных курортов.
Источник: Новый Регион
Категории: Новости Севастополя Новости Балаклавы
13.06.2012 21:49