Симферополь, Май 24 (Новый Регион – Крым, Анна Савицкая) – Туроператоры Крыма жалуются на новую электронную систему приобретения билетов на поезда от «Укрзалызници», требуют снизить цену на билеты в музеи для иностранных туристов и упростить прохождение таможни.
Орган, объединяющий туроператоров Крыма – «Ассоциация гостеприимства Крыма» – пожаловалась вице-премьер министру Украины Борису Колесникову на несовершенную систему приобретения билетов через интернет от «Укрзалызници», введенную в преддверии курортного сезона.
«На сегодняшний день существует проблема несовершенного технического оснащения. Ночью она летает. Но когда днём максимальное количество желающих хочет зайти на эту систему, она не работает, потому что заложено плохое техническое обеспечение и мы не можем реализовать анонсируемые технические проекты», – сказала корреспонденту «Нового Региона» председатель Ассоциации Елена Баженова.
Приехать на полуостров и уехать с него сложно не только поездом, но и самолётами. Как сказала Баженова, по её информации уже за три дня до необходимого рейса билетов, например, в Киев, нет:
«Летают большие «Боинги» на 120 мест – они полностью заполнены, почему нет объявленных лоукостеров, которые полетят на Крым?» – удивляет она.
Кроме того, по мнению Баженовой в Крыму существует дискриминационная политика в отношении иностранных туристов при посещении музеев министерства обороны. «Пример – музей подводных лодок Балаклавы. Билет для обычных туристов стоит 40 гривен, а для иностранных – 60, и это при том, что это цена для группы», – сказала Баженова.
В связи с этим Ассоциация написала письмо министру с просьбой разобраться в ситуации и пойти навстречу туристическому бизнесу Крыма и туристам в целом.
Также туроператоры призывают депутатов Верховной Рады обратить внимание на таможенное законодательство, так как в Украине нет никаких таможенных льгот при прохождении таможни иностранными туристическими группами.
«Законодательство нужно срочно менять, а то мы потеряем туриста. На Крым идут туристические автобусы, которые на сегодняшний день в отличие от обычных рейсовых автобусов не имеют определенного времени прохода и вынуждены стоять в общей очереди. И что имеет турист из Ростова? – Три часа стояния на границе! То же самое и на самолетах. Группа из Турции не так давно выходила из аэропорта 4,5 часа, потому что у нас в законодательстве не прописана база групповых туристических виз и каждого туриста в группе обслуживают индивидуально», – отметила Баженова.
«Нам никакая реклама потом не поможет, люди не будут ехать», – резюмировала она.
Источник: Новый Регион
Категории: Новости Балаклавы
24.05.2012 09:47