Симферополь, Апрель 03 (Новый Регион – Крым, Георгий Игнатьев) – Билборды с рекламой еженедельника «Евпаторийский объектив» исчезли с носителей через два часа после размещения. Симферопольская фирма, занимающаяся наружной рекламой, была вынуждена снять плакаты по указанию из управления архитектуры Евпаторийского горисполкома во избежание проблем. Об этом говорится в публикации газеты «Евпаторийский объектив».
В газете отметили, что два билборда с информацией о еженедельнике были размещены при въезде в Евпаторию. При этом услуги по изготовлению и размещению рекламы были оплачены заранее.
«Но едва прошло два часа после того, как плакаты были размещены на билбордах, как они оттуда скоропостижно исчезли. Когда мы обратились в фирму за разъяснениями, там сообщили, что им позвонили «из архитектуры» и сказали, что если они не хотят иметь проблем, а хотят дальше нормально работать, им не нужно размещать рекламу с таким содержанием», – сказано в статье.
Журналисты выяснили, что в день размещения рекламы незадолго до ее исчезновения мимо билбордов проехал мэр Евпатории Андрей Даниленко.
«Нетрудно догадаться, что мэр, о чьих деяниях неприкрыто пишет «Евпаторийский объектив», обратился в управление архитектуры и потребовал принять меры к тому, чтобы реклама еженедельника исчезла с носителей. Как известно, в прошлом году горсовет принял решение, которым утвердил дислокацию рекламных конструкций, в том числе и билбордов. И таким образом, можно сказать, прибрал к рукам все рекламоносители», – утверждает издание.
Примечательно, что аналогичная реклама похожего издания «Сакский объектив» размещена на носителях в Сакском районе и не вызывает никаких нареканий у местного управления архитектуры.
Источник: Новый Регион
Категории: Новости Евпатории Новости Симферополя Новости Сак
03.04.2012 11:50