Артемий Лебедев о новом логотипе Судака: "Прочитал надпись, как "Сам мудак"

Москва, Апрель 03 (Новый Регион – Крым, Андрей Дорофеев) – Известный российский дизайнер Артемий Лебедев подверг критике новый логотип Судака, презентованный властями города в конце марта. Свой комментарий он выложил на сайте студии своего имени в рубрике «Бизнес-линч».

«В 2012 году Судак празднует 1800-летний юбилей. На днях власти города презентовали новый бренд. Как утверждают разработчики проекта, его идея основана на логотипах таких городов как Нью-Йорк, Копенгаген и Амстердам. <…> Все это действительно настолько же круто и креативно, насколько утверждают разработчики?», – прислал дизайнеру вопрос посетитель сайта, подписавшийся, как «Неравнодушный».

«Не буду скрывать – сначала я прочитал надпись как «Сам мудак». Потом я прочитал верно – «вам судак, нам 1800». Потом я обратил внимание на то, что шрифт просто обычный ху…вый казенный, а лягушка имеет столько же отношения к Нью-Йорку и Копенгагену, сколько я к китайской авиации», – ответил Лебедев.

Стоит отметить, что новый логотип Судака вызвал бурную реакцию и в социальных сетях. В частности, широкое хождение там получило словосочетание «нам судак», которое примерно соответствует формуле, примененной в одной из глав 12-томного Словаря русского мата: «Окончание благополучного существования».


Источник: Новый Регион

Категории: Новости Судака

03.04.2012 09:44