Интернет в помощь: что можно сделать, не выходя из дома

С сегодняшнего дня у крымчан есть возможность не выходя из дома или офиса регистрировать свои машины в МРЭО. На сайте УГАИ в АРК появилась новая бесплатная услуга, которую инспекторы используют с современными технологиями: тот, кто приобрел новый автомобиль, оформляет заявку через интернет. «Чтобы не стоять в очереди с заявлением, человек заполняет интернет-форму, а потом, когда удобно, приходит в МРЭО, просит найти его данные. Их находят в базе, распечатывают документы — и посетитель дальше заниматься их оформлением. Процесс становится гораздо быстрее», — пояснил специалист пресс-службы ГАИ Николай Астапов.

Не остает от коллег и веб-ресурс крымского главка МВД. Им пользуются граждане, не желающие лично обращаться в милицию. «В день по два-три обращения. В раздел «розыск» тоже поступило несколько сообщений, которые помогли нам в работе. Появилось это нововведение относительно недавно — с 25 ноября этого года», — сообщила специалист сектора связей с общественностью Ольга Богуславская. Осваивает интернет и власть. К примеру, можно отправить письма с сайтов горсоветов мэрам Симферополя, Феодосии, Джанкоя, Армянска, Красноперекопска. «Получаю письма каждый день, — говорит мэр Феодосии Александр Бартенев. — Мы отвечаем на все — по указанным людьми адресу либо по телефону. — Чаще пишут о житейских и городских проблемах. Хотя по субботам или воскресеньям еду к нашим жителям и с ними общаюсь. Ведь живое слово ничем не заменить!». Увы, онлайн-приемными пока не обзавелись ни Верховный Совет, ни Совет министров, ни Представительство президента в АРК.

Среди веб-передовиков в Крыму и «Крымтроллейбус» — для своих пассажиров предприятие активировало на сайте возможность отслеживания движения «рогатых» по маршрутам. «Продвинутые пользователи выходят на остановку к приезду конкретного троллейбуса, как в Симферополе, так и на междугородних маршрутах», — отметил специалист по системному обеспечению Владимир Ефремов.

Онлайн-меню и интернет-ателье

Отдают предпочтение онлайн-общению клиенты коммерческих структур, предоставляющих потребительские услуги, и сами фирмы. В первую очередь, бары и рестораны, на их сайтах можно изучить меню, сделать заказ, забронировать столик. «Нам пишут до десяти человек в день, поэтому постоянно следим за сообщениями. Это актуально для тех, кто планирует банкет заранее», — отметила менеджер ресторана Людмила.

В симферопольских кинотеатрах через интернет заказывают билеты, чтобы сэкономить время, и этим пользуются многие жители города, особенный наплыв заявок на выходных, подчеркнули в кассах одного из синематографов крымской столицы. А крымчанка Гульнара шьет одежду для мусульман и находит клиентов через интернет-ателье: «Вы указываете модель, размер и цвет понравившейся вещи. Мы открылись год назад, но клиентов — хоть отбавляй».


Источник: Сегодня

Категории: Новости Феодосии Новости Симферополя Новости Джанкоя Новости Армянска Новости Красноперекопска

15.12.2011 09:44