«Мне долго удавалось избегать ответственных решений, быть в тени. В школе я любила сидеть на последней парте, когда делали общую фотографию, пристраивалась где-нибудь с краешку, — рассказала Кристина журналу Hello!. — Я по характеру абсолютный «колхозник». Мне нравилось быть в группе, звеном большой цепи. Но жизнь все так перевернула, что я оказалась на первом плане. Я до сих пор с большим удовольствием говорю «мы», а не «я». Меня прельщает зависимая независимость, когда ты ведомый и тебе остается всего лишь хорошо выполнять свою часть работы. Когда снимаюсь в кино, какая бы сложная ни была роль, я отдыхаю, потому что слушаюсь режиссера. А как певица, я должна сама отвечать за все свои ошибки и промахи. Когда я начинала, неудачи были в плюс, только прибавляли опыта. Ошибаться сейчас я уже не имею права».
«Я не умею себя продавать, — рассказывает певица. — Но, слава богу, что все получилось так, как получилось, и я уже 17 лет на эстраде. Все начиналось не слишком гладко, я рано столкнулась с критикой, непониманием, недоверием. Но «нравиться всем невозможно» - эту фразу я хорошо запомнила в детстве, когда к нам в гости пришел Валерий Леонтьев и утешил кого-то именно этими словами. А потом я быстро поняла, что если бы пошла не на сцену, а, допустим, в визажисты, люди все равно были бы ко мне пристрастны, все равно говорили бы: «Ну понятно, почему ее взяли!»
рассказала Орбакайте и о своем муже: «Каждый раз, когда влюбляешься, кажется, что это навсегда. Да, я слышала, что любовь живет три года, пять лет. Эти этапы я прошла. С другими мужчинами. С Мишей (Михаил Земцов – бизнесмен, нынешний муж Орбакайте) у нас не было пока никаких кризисов и, надеюсь, не будет. Мало того, что он муж. Он мой близкий друг, мы можем обо всем поговорить, поделиться, он всегда найдет для меня совет. Когда мне особенно остро нужна помощь, он оставляет свои дела и занимается моими - помогая директору, администратору, чтобы у меня была возможность сосредоточиться на творчестве. Я очень ценю эти его жесты. У меня раньше никогда не было таких отношений. И потом с возрастом мудреешь. В 20 лет ты более категоричен, если что не так - собрал вещи, хлопнул дверью. Сколько раз я уходила из дома!.. А сейчас мне хорошо и не хочется никуда уходить».
«Конечно, год после рождения первого ребенка ты и подумать не можешь, чтобы родить второго. Я еще удивлялась своим знакомым, которые рожали детей через год-два. Это просто подвиг! Я решилась только через семь лет, и тут другая проблема - разные подходы, интересы, игрушки, этапы воспитания. Сейчас у одного - переходный возраст, другой - уже выбирает свое место в жизни. Но смотришь на подросших деток и забываешь все тяготы материнства и думаешь: «Может быть, когда-нибудь...»
Источник: Сегодня
Категории: Новости Сколе
31.05.2011 15:29