Обман и халатность при ремонте обуви в Мариуполе.

Мастерские по ремонту обуви не такая редкость, но к сожалению они не всегда работают по удобному графику. Из-за этого иногда приходиться обращаться в первую попавшуюся мастерскую.

Вот какая история приключилась на днях со мной и моей женой:

Купили жене сапоги в магазине «Интертоп». Сапоги не из дешевых, со всеми скидками жена их купила за 780 грн. отдав большую часть зарплаты. После покупки она их раз одела и решила что лучше сразу поменять набойки на металлические.

Возле дома сдать обувь в мастерскую не получалось потому что они работали с 9ти или с 10ти утра а закрывались в 17-18. И вот она взяла их на работу да бы найти мастерскую в течении рабочего дня.

Проезжая в районе рынка Бахчиванджи она заметила киоск недалеко от перекрестка без вывесок, похожий на ремонт обуви. Когда она их оставляла мастер спросил фамилию, написал ее на листочке и приклеил к подошве сапога, взял 15грн за смену набоек и они договорились что на следующий день после 16:00 она их заберет.

На следующий день, ориентировочно в 16:30 она подошла, что бы забрать, назвала фамилию. Сапожник сначала взялся смотреть по полкам где сапоги, а потом вспомнив сообщил, что пол часа назад пришел мужчина лет 40 и сказал, что тут вчера девушка оставляла черные сапоги и сапожник ему их отдал. Жена спросила как же он отдал их не спросив фамилию, на что сапожник начал уверять что он ему назвали фамилию. Никто из нас или наших знакомых забрать не мог, потому что я, например даже не знал, где именно этот киоск находиться. Жена позвонила мне, я взял такси и приехал через 15 минут. На предположения жены о том что он мог отдать их случайно, сапожник уверял что он отдал сапоги по фамилии (при этом клясться начала крестом, детьми и здоровьем) и начал говорить, что мы его обманываем. Мы предложили ему проехать в РОВД что бы он оставил там заявление и описал того человека кому он отдал сапоги, на что он сказал что он не поедет сегодня потому что ему не на кого оставить киоск, а люди должны прийти за срочными заказами. После чего я решил пойти ему на встречу и договорился с ним что приеду утром и тогда мы поедем в РОВД.

Утром я приехал уже сам и начал нормально с ним обсуждать что делать в сложившейся ситуации, но при этом он так и утверждал что отдал по фамилии и выходов не каких не видит кроме как чтоб я подавал на него в суд и только в таком случае он отдаст деньги. После чего я ушел и начал звонить в Донецк в областное управление защиты прав потребителей, поскольку в Мариуполе оно представлено только специалистом по торговле и контролем оказания услуг в Мариуполе не кто не занимается.

После обеда того же дня он перезвонил директору моей жены и сообщил что сапоги нашлись. Жена сообщила мне и мы решили приехать вместе дабы пообщаться и выяснить что же все таки случилось.

Первым делом приехав я забрал и проверил сапоги, а потом попросил объясниться сапожника. Как выяснилось, он отдал наши сапоги вместо других. Соответственно фамилию ему не кто не называл и он ее не спрашивал, а то что он утверждал что отдал их после того как ему сказали фамилию и точно описали модель сапог оказалось обманом ради прикрытия, чтоб не платить деньги за сапоги которые он отдал по халатности. При этом даже не извинился, а просто оправдывался. Материальный ущерб (поездка на такси, звонки в Донецк, потраченное рабочее время) причиненный мне он платить отказался.

Совет один – всегда требуйте талончик или бирку с номером о том, что вы в действительности сдали сапоги в ремонт. И те кто пользуется услугами этого киоска задумайтесь - кому вы даете свою обувь.

Автор: Денис Хвостиков

Источник: guru.ua

26.10.2007 10:48