Абоненты оценили качество обслуживания «Киевстар» на «очень хорошо».

Четыре месяца назад компания «Киевстар» ввела систему оценивания абонентами качества обслуживания. Этот показатель является одной из важных составляющих комплексного подхода к качеству услуг, который воплощает в жизнь компания.

Начиная с мая, каждый абонент компании «Киевстар» имеет возможность высказать свое мнение относительно качества обслуживания, позвонив на специальный короткий номер 466*55 и выставив свои оценки работы с помощью интерактивного автоответчика. А также ради обеспечения большей объективности полученной обратной связи, каждый день части абонентов, которые звонят в call-центры «Киевстар» и общаются с его экспертами, предлагают остаться на линии и ответить на вопросы интерактивной анкеты.

Абоненты ставят оценку качеству обслуживания своего мобильного оператора по таким критериям:

* удовлетворенность в целом;
* оценка времени ожидания;
* вежливость и внимательность эксперта;
* понятность объяснений эксперта;
* уровень знаний эксперта.

Система «народной» оценки получила широкую поддержку среди клиентов, и в результате была зафиксирована большая активность желающих принять участие в интерактивном опросе. В среднем качество обслуживания «Киевстар» было оценено абонентами «очень хорошо». Абоненты особенно высоко отметили вежливость и внимательность экспертов.

«Киевстар» презентует эти данные, чтобы получить обратную связь от пользователей и своевременно реагировать на их мобильные потребности. С помощью этих анкетных данных в работу компании «Киевстар» вносятся изменения согласно пожеланиям абонентов.

Очередным шагом усовершенствования качества обслуживания абонентов стало внедрение оператором системы самообслуживания – «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE», которая позволяет контролировать свои затраты на мобильную связь и управлять услугами оператора в он-лайн режиме.

Источник: http://www.digitlife.ru

17.10.2007 09:46