В Мариупольском центре обслуживания клиентов ДТЭК Донецкие электросети заработал новый сервис для клиентов. Для экономии времени обслуживание посетителей осуществляется с помощью электронной очереди. Посещение центра и консультацию по электроснабжению необходимо запланировать заранее в удобное для клиента время.
«Мы постоянно работаем над улучшением клиентского сервиса: внедряем полезные продукты и строим европейское качество обслуживания. Электронная очередь – это просто, удобно, а главное – это экономия времени наших клиентов», - отметила руководитель департамента по обслуживанию клиентов ДТЭК Донецкие электросети Елена Сенько.
ДТЭК Донецкие электросети, заботясь о клиентах и сотрудниках, создает удобные и безопасные условия нашего взаимодействия. В период карантина, соблюдая требования министерства здравоохранения, Мариупольский центр обслуживания клиентов работает по предварительной записи. Клиент выбирает удобный день, время и указывает цель визита. В назначенное время в центре его встречает администратор и оказывает помощь в выборе тематики в терминале электронной очереди. Затем по номеру талона его приглашают к консультанту. В то же время, в период карантина компания призывает клиентов максимально пользоваться
дистанционным сервисами ДТЭК Донецкие электросети, перечень которых постоянно расширяется.
Воспользоваться дистанционными сервисами вы можете:
Получив ваше обращение через любой из каналов связи, сотрудники окажут необходимую консультацию и предоставят информацию о том, как оформить и получить услугу. Краткая видео-инструкция «Как найти свой адрес в списке аварийных/плановых отключений на сайте компании» здесь.
Источник: https://mariupolrada.gov.ua
Категории: Новости Мариуполя Новости Донецка
13.11.2020 11:12