Мариупольцев призывают обращаться в коммунальные предприятия дистанционно



Мариупольские коммунальные предприятия продолжают работать в штатном режиме. Жителей просят до 3 апреля не приходить на абонентские участки, а согласовывать все вопросы дистанционно. Для этого будут работать телефоны.

«На оказание услуг ограничение влиять не будет. Договора, которые необходимо перезаключить с коммунальными предприятиями, приостанавливаются. Никакой ответственности для жителей за не оформление договоров не будет», - рассказал первый заместитель городского головы Михаил Когут.  

Он добавил, более 500 человек будут задействованы в проведении мероприятий по дезинфекции подъездов и лифтов.

Ниже можно ознакомится с контактными данными, по которым нужно обращаться в коммунальные предприятия города.

  • ККП «Мариупольтеплосеть»

По вопросам, касающимся качества теплоснабжения и обеспечения горячей водой, можно обращаться в отделы тепловой инспекции в районах города по телефонам:

Управление 067-640-09-07, 51-20-40

Центральный-1 067-640-05-04

Центральный-2 097-202-31-55, 067-640-00-72, 51-13-10

Приморский 097-202-31-66, 37-40-08

Кальмиусский 067-644-01-05, 47-32-38

Левобережный 067-626-13-63

Передать показания счетчика можно следующими способами:

  • Через «Личный кабинет» клиента на сайте по ссылке https://mrpl-teplo.com.ua
  • Через многоканальную телефонную линию: (098) 184 68 00, или по телефонам абонентских участков: в Приморском районе тел. 37-10-86, в Центральном районе тел. 51-12-84, 51-12-07
  • В мессенджере viber и telegram по телефонам:
  1. 067-640-33-43 (для жителей Центрального района)
  2. 067-640-30-11 (для жителей Приморского района)
  3. 067-640-31-30 (для жителей Кальмиусского района)
  4. 067-640-36-16 (для жителей Левобережного района)
  • Написать письмо на абонентские участки в районах города, а именно

Mtm.ao.kalmius@ukr.net - в Кальмиусском районе (пр. Никопольский, 139)

Mtm.ao.lev@ukr.net - в Левобережном районе (ул. Пашковский, 5, ул. Олимпийская, 191-б)

Mtm.ao.prim@ukr.net - в Приморском районе (пр. Строителей, 39)

Mtm.ao.centr1@ukr.net - в Центральном районе (ул. Куприна, 9-а, бул. Шевченко, 75)

По другим вопросам можно оставить заявку на сайте компании https://mrpl-teplo.com.ua или многоканальному телефону (098) 184 68 00, а именно:

- на сбой в работе счетчика;

- постановку / снятие счетчика с коммерческого учета предприятия;

- вопрос по начислению платежей за услуги предприятия;

- заключение договоров;

- получить консультации по вопросам теплоснабжения.

Дополнительно предоставляем телефоны других служб предприятия:

- телефон бюро по работе с потребителями (обращение физических лиц) (0629) 52-68-44

- телефон отдела документационного обеспечения предприятия (обращение юридических лиц) (0629) 52-84-48

- диспетчерская служба (по вопросам аварийных ситуаций) (0629) 51-20-42; (0629) 34-54-21

- электронная почта предприятия:

Teploset@mariupolrada.gov.ua

  • КП «МВУ ВКХ»

Передать показания счетчика можно:

- через круглосуточный «Личный кабинет» потребителя на сайте КП «Мариупольское ПУВКХ» - www.mvk.org.ua (вкладка «абоненту» → «личный кабинет»);

Задать вопрос специалистам предприятия для получения необходимой информации и передать показания счетчика:

  • через многоканальные телефонные линии: в рабочие дни с понедельника по пятницу с 7.00-16.00:

(095) 2487548;

(097) 0753573 (смс / вайбер),

40-77-97;

  • через сообщения в мессенджере viber на номер:

097-075-35-73 (данный номер предназначен только для приема показаний в формате сообщений);

  • через телефоны абонентских участков:

Центральный район: моб. (068) 182 71 84,  тел. 34-92-18;

Приморский район моб. (068) 165 63 59, тел. 37-93-04

Кальмиусский район моб. (068) 165 63 60, тел. 38-69-94

Левобережный район моб. (068) 1656362, тел. 22-12-14

  • с помощью личного сообщения на странице в facebook: мариупольський водоканал;
  • направить письмо на электронную почту предприятия

E-mail: vodokanal@mvk.org.ua

Абонентского отдела e-mail: abon@mvk.org.ua, tpopova@mvk.org.ua

Служба кипиа e-mail: kip@mvk.org.ua.

  • КП «Коммунальник»

Через Личный кабинет на сайте https://kommunalnik.in.ua/ можно:

  • Перезаключить договор;
  • Провести сверку задолженности;
  • Провести оплату;

Также, вы можете отправить письмо по адресу: obrashenie_gr@ukr.net или узнать информацию по телефону:

068-780-07-03, 40-11-47

С 7:00 до 16:00 с понедельника по четверг,

С 7:00 до 15:00 пятница.

ЖКП «Жилье «Центр»

На сайте предприятия http://zhitlocentr.com.ua/ возможно воспользоваться сервисом «Личный кабинет» для произведения сверки, получить информацию о состоянии лицевого счета, а также по телефону -   097-116-99-16 (бухгалтерия)

Обратиться по текущим вопросам можно по следующим телефонам:

  • Фронт-офис: 097-116-99-16

С 8:00 до 17:00 с понедельника по четверг, перерыв: 12:00-12:48

С 8:00 до 16-00 в пятницу

Выходные: суббота –воскресенье.

  • Аварийная служба: 098-734-58-36 (в рабочие дни с 17:00 до 8:00, в выходные дни круглосуточно)

ЖКП «Азовжилкомплекс»

На сайте предприятия http://ajk.com.ua/   возможно воспользоваться сервисом «Личный кабинет» для произведения сверки, получить информацию о состоянии лицевого счета, а также по телефону -(098) 402-36-51

Обратиться по текущим вопросам можно по следующим телефонам:

  • Фронт-офис: тел. (096) 184-99-74

С 8:00 до 17:00 с понедельника по четверг, перерыв: 12:00-12:48

С 8:00 до 16-00 в пятницу

Выходной суббота –воскресенье.

  • Аварийная служба: график работы: пн.-чт. з 17:00 до 8:00; пт. з 16:00 до 8:00; выходные и праздничные дни – круглосуточно, тел.- (098) 402-28-31

ККП «УК «Восточная»

На сайте предприятия http://kkpkkshidna.com.ua/ возможно воспользоваться сервисом «Личный кабинет» для произведения сверки, получить информацию о состоянии лицевого счета, а также по телефону - (068) 660-92-33;

Обратиться по текущим вопросам можно по телефонам:

  • Фронт-офис:  24-11-62; (068) 660-92-33;

Понедельник - четверг: 8:00–17:00

пятница: 8:00–16:00, перерыв: 12:00-12:48

  • Телефон аварийной службы: (067) 624-39-41(с 17:00 до 8:00 в рабочие дни, в выходные и праздничные круглосуточно)

ККП «УК «Приморская»

Обратиться по текущим вопросам можно по телефонам:

  • 37-60-10,  096-587-86-74

Понедельник - четверг: 8:00–17:00

пятница: 8:00–16:00, перерыв: 12:00-12:48

Телефон аварийной службы: 098-734-58-36 (с 17:00 до 8:00 в рабочие дни, в выходные и праздничные круглосуточно)

ЖКП  «УК «Кальмиусская»

Обратиться по текущим вопросам можно по телефонам:

  •  067-653-43-93

Понедельник - четверг: 8:00–17:00

пятница: 8:00–16:00, перерыв: 12:00-12:48

Телефон аварийной службы: 068-817-80-68 (с 17:00 до 8:00 в рабочие дни, в выходные и праздничные круглосуточно)

ООО «Місто для людей Маріуполь»

Сайт предприятияhttps://mdl.com.ua/ru/mdl-mariupol-2/

Обратиться по всем вопросам можно по телефонам:    

  • 067-817-81-47; 067-374-56-95; 067-374-66-61

Понедельник - четверг: 8:00–17:00

пятница: 8:00–16:00,

  • Круглосуточно колл-центр для заявок: 062-948-48-00;  067-400-10-20;

050-800-95-25.

ООО «Жилье -22»

Обратиться по всем вопросам можно по телефону: 098-054-85-77

ООО «Жилье- 25»

Обратиться по всем вопросам можно по телефону: 097-315-99-79

ООО «Жилье- Гарант»

Обратиться по всем вопросам можно по телефону: 068-265-74-39


Джерело: https://mariupolrada.gov.ua/

Категорії: Новини Маріуполя Новости Никополя Новости Приморска

17.03.2020 15:13