Motomorphic – прототип на широкой резине

Двое мотофанатов из Калифорнии – Джим Дэвис (Jim Davis) и Виктор Комуницкий (Victor Komunytsky) – в поисках идеального мотоцикла не удовлетворились ни тем, что предлагает серийное производство, ни кастомами, и решили создать что-то абсолютно свое.
Motomorphic – прототип на широкой резине
Motomorphic – прототип на широкой резине Так получился аппарат под названием Motomorphic JaFM#1. Примечательно, что создатели этого мотоцикла не побоялись использовать при его конструировании любые средства, а байк получился настолько во всех смыслах слова дорогим, что чтобы закончить работу над ним, американцам пришлось продать свой бизнес – ремонтную мастерскую и небольшую компанию по продаже байков.

Тем не менее они ни о чем не жалеют и получают кайф от того, что могут ездить на мотоцикле, который считают идеальным.

Маятник – собственной конструкции, а для передней вилки была использована продукция Ohlins. Амортизатор – Penske, а тормоза – конечно же Brembo. Что выделяет байк из череды подобных, помимо оригинального дизайна – это сверхширокие колеса, причем не только сзади, но и спереди. Мало что уже напоминает о том, что донорским мотоциклом при создании этого монстра стала Aprilia Falco.

Примечательно, что сам аппарат существует в единственном экземпляре, однако его авторы, чтобы отбить хотя бы часть расходов, вовсю продают вживую и через интернет футболки с логотипом своего детища – в разных цветах по 25 долларов за штуку.
Motomorphic – прототип на широкой резине
Motomorphic – прототип на широкой резине
Motomorphic – прототип на широкой резине
Motomorphic – прототип на широкой резине
Motomorphic – прототип на широкой резине
Motomorphic – прототип на широкой резине
Motomorphic – прототип на широкой резине
Motomorphic – прототип на широкой резине
Motomorphic – прототип на широкой резине
Motomorphic – прототип на широкой резине

Источник: http://www.motonews.ru

15.04.2009 14:51