Универсал Mercedes-Benz E63 AMG 2010

Прошло уже более шести месяцев, прежде чем снова в объективы фотокамер попался проходящий испытания универсал Mercedes-Benz E63 AMG. Ранее уже попадался седан E63 AMG, но универсал появился всего лишь второй раз.

Скидывая с себя все больше маскировки, Mercedes предоставляет возможность легко и ясно увидеть отличия от существующей модели. Под капотом находится все тот же 6,2 л. V-8, мощностью чуть более 500 л.с., предназначенный специально для моделей E63 AMG

Mercedes оснастит универсал системой SBC, которая способна учитывать такие факторы тормозной системы, как истирание тормозного диска, эффективность торможения при влажных погодных условиях и управление торможением на поворотах. Дополнительно появятся композитные керамические диски. Е-класс приобретет расширенные, по сравнению с S-классом, арки колес, расположенные ниже характерной линии ручки дверей, появятся массивные бамперы. Изменения еще коснулись решетки радиатора ставшей боле широкой, передние воздухозаборники получили геометрические формы. Все эти изменения должны придать универсалу достойный спортивный вид.

Фактически, некоторые усилия в моделировании очень похожи на характерные черты Lexus, например, прямоугольные квадратообразные фары. Это конечно нелепо, известно, что Lexus LS копировал Mercedes.

Главной темой нового фургона является – помощь водителю. Можно ожидать систему контроля полос движения, сонливости, идентификацию движущихся объектов и транспортных средств, состояния дорожных условий, контроля за устойчивостью, которая учитывает встречный ветер, изнашивания шин и мн. др.
Универсал <strong>Mercedes-Benz</strong> E63 AMG 2010
Универсал <strong>Mercedes-Benz</strong> E63 AMG 2010
Универсал <strong>Mercedes-Benz</strong> E63 AMG 2010
Универсал <strong>Mercedes-Benz</strong> E63 AMG 2010
Универсал <strong>Mercedes-Benz</strong> E63 AMG 2010

Источник: http://www.infocar.com.ua

06.03.2009 12:51