С начала года колл-центр полиции Донетчины обработал более 50 000 вызовов

С начала года колл-центр полиции Донетчины обработал более 50 000 вызовов
В среднем за сутки операторы Единого аналитического сервисного центра принимают свыше 800 сообщений от граждан. Такой результат - это показатель доверия населения к правоохранителям.

От 300 до 800 вызовов в сутки.

Динамика сообщений, поступающих в колл-центр, росла постепенно, вместе с подключением новых населенных пунктов Донецкой области. 24 декабря 2016 года (запуск Единого аналитического сервисного центра) это были Славянск, Краматорск, Мариуполь и Торецк. Сегодня - это 100% подключение всех населенных пунктов региона, в том числе и тех, которые находятся на линии разграничения.

Так, всего на спецлинию 102 обратилось 50 339 жителей Донетчины. Большинство вызовов касались административных правонарушений. 6 789 обращений были информационного характера, о семейных ссорах поступило 5 503 вызовов, еще 3 683 - о конфликтах.

Что касается уголовных правонарушений, то 4 503 сообщения квалифицированы как кражи, 146 вызовов от граждан содержат признаки грабежей. Еще 1 044 обращения расценены как хулиганство, 28 убийств, 98 тяжких телесных повреждений и 826 мошенничеств.

1 095 раз правоохранители выезжали на дорожно-транспортные происшествия без пострадавших.

По территориальности среди лидеров по обращениям жителей в UASC Мариуполь – 19 281, 9 112 вызовов приняли операторы из Краматорска и 6 456 - из Славянска.

Усилиями сотрудников колл-центра, которые первыми слышат просьбы о помощи, ни один вызов не пропущен.

Спасение под обстрелами.

Авдеевка, Марьинка, Зайцево, Красногоровка. Сотни людей живут в населенных пунктах, давно ставших мишенью террористов, и, как никто другой, нуждаются в защите. Иногда полиция - это единственный источник помощи для граждан. 6 февраля в полицию обратились жители Курдюмовки, расположенной около Торецка, и сообщили о том, что в результате мощного обстрела тяжело ранен 15-летний подросток. Скорая помощь выезжать до прекращения огня отказалась, единственной надеждой для семьи стал звонок на 102. На место происшествия выдвинулись начальник Торецкого отделения полиции и командир спецбатальона областного главка полиции. Полицейские сделали все от них зависящее, чтобы ребенок выжил, но спасти его не удалось.

В Авдеевке, которую безжалостно расстреливают террористы с 29 января, круглосуточно несут службу наряды полиции. В городе развернуто 4 оперативных штаба, где граждане могут получить помощь на месте. В дни, когда город подвергается обстрелам, количество жителей, которые обращаются в колл-центр, стремительно растет. Четверть вызовов касается взрывов, в ряде случаев люди находят неразорвавшиеся снаряды. С начала 2017 года операторы UASC приняли 204 сообщения о взрывах и 74 - о стрельбе. В зоне ведения боевых действий главная задача полицейских - спасти жизни мирных жителей.

Помогите, пропал ребенок!

38 раз слышали сотрудники спецлинии такие сообщения почти за три месяца. В таких случаях главное - быстрая координация нарядов в месте исчезновения ребенка и слаженность действий во время его розыска. Ценна каждая минута, ведь на кону - детская жизнь. К счастью, чаще всего выясняется, что беглецы таким способом выражают протест против родительских запретов, однако, кто знает, чем может обернуться обычная прогулка по ночным улицам города.

Алло, папа бьет маму!

Однако иногда опасность подстерегает детей вовсе не за дверью родного дома, а в его стенах. Несовершеннолетние понимают, что они не одни, и по номеру 102 от их проблемы не отмахнутся.

14 февраля в полицию позвонила 10-летняя девочка, которая была вынуждена прятаться от агрессии главы семейства на лестнице. Выбегая из дома, единственное, что успел схватить ребенок - мобильный, чтобы просить помощи у правоохранителей. Девушка-оператор, которая принимала этот вызов из Краматорска, в течение 11 минут удерживала связь с ребенком до прибытия наряда полиции, чтобы убедиться, что жизнь заявительницы вне опасности, и успокоить ее. Сотрудница UASC слышала, как на лестницу вышла мать девочки. Увидев в руках дочери трубку, женщина ударила ребенка и выдернула телефон, а в это время полицейские уже поднимались по лестнице в квартиру, указанную в сообщении. Женщина факт агрессии отрицала и наотрез отказалась от каких-либо пояснений. С семьей были проведены мероприятия превентивного характера.

Чтобы быть уверенными, что, пока наряд правоохранителей находится в пути, с ребенком ничего не случится, операторы 102 находятся на постоянной связи с маленьким заявителем. Кроме того, началась серия тренингов, которая позволит более расширенно изучить специфику беседы с детьми. Интонация, тембр голоса, обращения, тон - все это имеет значение, когда принимаешь звонок от человека, который находится в критической ситуации и нуждается в помощи. Особенно, когда этот человек - ребенок. Кроме того, важно иметь серьезные психологические умения. И хотя не всегда сообщения от ребят подтверждаются или касаются правонарушений, правоохранители в любом случае зарегистрируют и проверят полученную информацию.

С начала года с различными вопросами в полицию обратился 631 ребенок. И с каждым днем все больше детей пользуются защитой от опасности, а это свидетельствует, что доверие детей к полиции возрастает.

Ноу-хау.

Единый аналитический сервисный центр продолжает наращивать мощности. Вскоре будет запущено мобильное приложение «Активный гражданин», с помощью которого жители в один клик смогут экстренно вызвать наряд полиции, подать заявление о правонарушениях, получить правовую инструкцию, как действовать в той или иной ситуации, а также оставить отзыв о качестве обслуживания сотрудниками полиции. Таким образом, полиция Донетчины модернизирует коммуникацию с гражданами, чтобы сделать взаимодействие с населением более тесным и прозрачным. Сервис будут поддерживать все современные мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, как ios, так и android. Скачать его на свой гаджет можно будет из магазина приложений.

Мобильное приложение «Активный гражданин» предполагает активный обмен информацией между населением и полицией. Проект рассчитан на сотрудничество общества и полицейских с целью обеспечения общественной безопасности и укрепления закона.

Приложение уже прошло стадию разработки и сейчас тестируется.

Отдел коммуникации полиции

Донецкой области

Источник: guru.ua

Категории: Новости Мариуполя Новости Донецка Новости Славянска Новости Авдеевки Новости Краматорска

29.03.2017 10:01