Вадим Бойченко: «Наша задача – изменить облик Мариуполя»

Вадим Бойченко: «Наша задача – изменить облик Мариуполя»
Помогут в этом принятые на заседании исполнительного комитета горсовета Положение и Порядок, в которых прописаны условия размещения внешней рекламы и установки вывесок в Мариуполе. Это позволит благоустроить улицы города, очистив их от обилия рекламных конструкций и придав европейский вид витринам магазинов.

Вопросы на голосование вынес начальник главного управления градостроительства и архитектуры Мариупольского городского совета Александр Каверин. Положение о порядке размещения внешней рекламы на территории Мариуполя призвано исполнять функции экономического рычага в регулировании размещения рекламы на улицах города в условиях ее нагромождения. Документ разработали, ориентируясь на опыт крупных городов, таких как Киев, Львов и Харьков.

К слову, по состоянию на 1 января 2017 года в Мариуполе установлено 789 рекламных конструкций, 252 из них – незаконны. Например, центральная историческая часть города пересыщена рекламными конструкциями. Согласно Положению, чтобы сохранить архитектурную ценность города, здесь запрещается установка наземных рекламных конструкций площадью поверхности 6 квадратных метров и более, размещение рекламных средств – штендеров, растяжек, троллов в границах видимости основных исторических архитектурных доминант. А также недопустима внешняя реклама на фасаде зданий с нарушением их архитектоники.

Городской голова Вадим Бойченко подчеркнул значимость данного Положения для Мариуполя: «У нас красивый город и архитектура, но, к сожалению, он заполнен безобразной рекламой. Нам нужно сделать его еще чище, ярче и красивее. Наша задача - изменить внутренний облик Мариуполя. Сегодня вопрос изменения города находится в наших руках и от нас зависит, как он будет выглядеть завтра».

Его поддержал первый заместитель городского головы Александр Голтвенко, который отметил, что после принятия Положения будут приняты соответствующие меры: «В ближайшие сроки ликвидируют незаконные рекламные конструкции. В течение этого времени официальные рекламодатели смогут привести в соответствие уже с действующим Положением рекламные конструкции. В противном случае мы будем вынуждены точно также выполнить работы по их демонтажу. Но при этом затраты, связанные со сносом, будут предъявлены владельцу».

Что касается утверждения Порядка установки вывесок в Мариуполе, то он также является актуальным для Мариуполя. Александр Каверин с сожалением отметил, что в городе забыто такое понятие, как «искусство витрины», поэтому документ регламентирует требования для размещения вывесок.

«Все это исключительно направлено на изменение внутреннего облика Мариуполя. Мы все любим наш город и только в наших силах его изменить, особенно, что касается части размещения рекламных конструкций и вывесок. Я уверен, что наши предприниматели с пониманием отнесутся к этим изменениям», - подытожил мэр.

Источник: marsovet.org.ua/

Категории: Новости Киева Новости Мариуполя Новости Львова Новости Харькова

24.03.2017 09:46