Пассажиры Одесской железной дороги констатируют: железнодорожники работают спустя рукава. Люди жалуются, что в вагонах царит антисанитария, от низкой температуры зуб на зуб не попадает, а из-за щелей в оконных рамах на столиках и в тамбурах наметает снежные сугробы. "Сегодня" выясняла, кто виноват в плачевном состоянии составов.
На днях одесситка Татьяна Жекова пожаловалась, что вагоны поезда Константиновка — Одесса довели до ужасного состояния. На снимках, сделанных во время поездки, видно, что часть оснащения вагона держится на честном слове: полки болтаются, а розетки не работают. По словам женщины, в тамбуре лежал снег, а проводники "просили не тушить в нем сигареты". "Жаль, нельзя передать запах из туалета. А вечером ночного света просто не было: темный вагон, мы с детьми и падающие пьяные", — пожаловалась Татьяна.
Сотрудников ОЖД уволили из-за холодных вагонов и сугробов
И это не первый случай, когда вагоны повергают путешественников в шок. Недавно пассажиры поезда Одесса — Москва написали в книге жалоб поезда, что температура воздуха в вагонах опустилась ниже нормы, а через щели в оконных стыках в вагон попадал снег. После случившегося руководство ОЖД провело внутреннее расследование. "Этот случай произошел из-за некачественного выполнения своих обязанностей сотрудниками депо и цеха внутреннего оснащения вагона", — отчиталась о результатах расследования пресс-служба ОЖД. В итоге наказание понесли десять сотрудников вагонного депо: часть из них получили выговоры, а некоторых — уволили.
Снег. В тамбуре образовались настоящие сугробы Фото: facebook.com
Зампредседателя
профсоюза одесских железнодорожников Игорь Соловьев рассказал
"Сегодня", что на ОЖД кадровый голод, дескать, в поисках лучших
зарплат люди меняют работу. "Мы получаем среднюю по стране зарплату, около
5500 гривен, из-за этого сотрудники не могут оформить субсидии, а только за
квартиру нужно отдать 3000 грн", — объяснил Соловьев, добавив, что
осложняют работу и трудности с закупкой новых деталей.
Сами же
сотрудники в плохом сервисе винят не только зарплаты, но также устаревшие
запчасти и воровство. "В сутки прибывает около 50 вагонов без деталей
тормозного оборудования, — рассказывает сотрудница железной дороги Ирина. —
Необходимо обеспечить охрану вагонов, чтобы детали не разворовывали по
пути".
ЗВОНКИ И
САЙТ
По словам
сотрудников ОЖД, если пассажир заметил неполадки или грязь в вагоне, он может
обратиться к проводнику или начальнику поезда, а также позвонить на номер
горячей линии "Укрзализныци" — 0-800-50-31-11. Также жалобу можно
оставить на официальном сайте перевозчика uz.gov.ua, перейдя в раздел
"Обратная связь".
Источник: Сегодня
Категории: Новости Одессы Новости Константиновки
07.12.2016 13:03