Украинцы увлеклись промо-акциями в магазинах

Украинцы увлеклись промо-акциями в магазинах

Чаще всего со скидкой покупают пиво и шоколад

В I квартале 2016 г. доля продаж (в штуках) продуктовых категорий через промо акции в розничных сетях Украины достигла почти трети, а именно 27%, что на 10 п. п. больше, чем в І квартале 2015 года. Таковы данные аналитического отчета Nielsen Promo Pressure, пишет "Дело".

Больше всего среди товаров продовольственных категорий через промо акции в Украине продается пиво, растительное масло, детское питание и шоколад.

Среди товаров непродовольственных категорий — зубная паста, средства по уходу за лицом, детские подгузники и шампуни для волос.

При анализе общих продаж в розничных сетях Украины процент продаж, которые проходят через промо акции в Украине для непродовольственных товаров достиг 38%, что на 6 п. п больше, чем в І квартале 2015 года.

8 из 10 промо акций, которые проходят в украинских розничных сетях, это скидки. Для продуктовых категорий средняя скидка выросла с 16% в 2015 до 20% в 2016; в непродовольственных категориях средняя скидка остается на уровне 23% последние 3 года.

Даже учитывая растущий показатель продаж через промо, Украина еще не достигла уровня по насыщению промо акциями, который наблюдается в странах Восточной Европы, где через промо акции проходит от 50 до 60% продаж категорий, а глубина скидки составляет 30%.


Источник: Сегодня

26.07.2016 12:29