Большинство взрослых американцев считает доступ к интернету неотъемлемым условием жизни

Большинство взрослых американцев считает доступ к интернету неотъемлемым условием повседневной жизни в современной экономической ситуации, при этом для некоторых он настолько важен, что они предпочли бы его просмотру телевизора. Таковы результаты недавнего опроса «Значение интернета в современной экономике», проведенного компанией Harris Interactive и спонсированного корпорацией Intel.

Как показал опрос, 65% взрослых считают, что не смогут жить без интернета, а еще большее число респондентов (71%) заявило, что для них важно или очень важно иметь устройства с выходом в интернет – ноутбуки, нетбуки и мобильные интернет-устройства (MIDs), которые позволяют постоянно быть в курсе важных событий, включая экономическую ситуацию.

Основные результаты опроса:

* «Что для вас важнее – интернет или секс?» — как показал опрос, почти половина женщин (46%) и 30% мужчин предпочли бы 2 недели обходиться без секса, чем отказаться от интернета на такое же время. Для женщин в возрасте 18-34 года этот показатель составил 49%, а для женщин в возрасте 35-44 года – 52%. Для мужчин в возрасте 18-34 года он равняется 39%.
* «Доступ к интернету совершенно необходим в современной экономической ситуации» — 95% взрослых считают, что очень важно, важно или довольно важно иметь устройства, позволяющие выходить в интернет. Большинство (82%) согласны, что устройства с доступом в интернет помогают им постоянно быть в курсе экономической ситуации. 87% утверждают, что доступ в интернет позволяет экономить деньги.
* «Большинство опрошенных предпочитают доступ в интернет посещению тренажерного зала» — когда респондентов попросили оценить некоторые возможности по шкале от 1 («откажусь безо всяких проблем») до 5 («не могу жить без этого»), доступ к интернету занял первое место – 65% взрослых американцев ответили, что не могут жить без него. После интернета по важности идут следующие возможности:
o Кабельное телевидение (39%)
o Ужины в ресторанах (20%)
o Покупка одежды (18%)
o Посещение тренажерного зала (10%)
* «Интернет обошел телевидение» — большинство (61%) взрослых женщин скорее отказались бы от просмотра телевизора на 2 недели, чем от доступа к интернету всего на 1 неделю; для взрослого населения США в целом, как мужчин, так и женщин, этот показатель составляет больше половины – 58%. Многие передачи и фильмы доступны через интернет, а ноутбуки позволяют смотреть телепрограммы практически везде, даже в транспорте.
* «Интернет делает жизнь лучше» — 9 из 10 взрослых американцев (91%) утверждают, что доступ к интернету улучшил хотя бы один аспект их жизни. В этой группе:
o 78% указали, что им стало легче поддерживать контакты с друзьями и родными,
o 68% отмечает, что интернет сделал покупки более эффективными,
o 47% утверждает, что интернет помогает лучше управлять личными финансами благодаря таким возможностям, как удаленный доступ к своему банковскому счету и возможность оплаты счетов онлайн.

Опрос был проведен в на территории США с 18 по 20 ноября среди 2119 взрослых в возрасте от 18 лет. Этот интернет-опрос основан на нерепрезентативной выборке, поэтому оценить статистическую ошибку исследования невозможно.

Источник: http://intel.com

17.12.2008 11:19