"Барселона" продает название стадиона "Камп Ноу"


Потенциальная стоимость спонсорского соглашения – 20 миллионов евро в год

"Барселона" находится в активном поиске нового спонсора, который будет фигурировать в названии стадиона каталонского клуба.

Потенциальная стоимость спонсорского соглашения – 20 миллионов евро в год. Срок действия подобных контрактов обычно варьируется от двадцати до тридцати лет.

Найти покупателя на название арены срочно поручено американскому рекламному агентству Van Wagner, раннее работавшему по аналогичному вопросу с лондонским "Арсеналом".

"Барселона" надеется найти спонсора уже к концу года, чтобы потенциальное название можно было утвердить на генеральной ассамблее клуба в начале 2016 года. Вырученные от соглашения средства будут направлены на модернизацию стадиона и строительство нового спортивного центра.

В 2006 году на форме "Барселоны" впервые появилось имя партнера – им был детский благотворительный фонд UNICEF. С 2013 года на футболках игроков каталонского клуба размещена реклама Qatar Airways, которая приносит клубу около 30 миллионов евро в год.

© 2012 ЧАО "Сегодня Мультимедиа"


Источник: Сегодня

01.12.2015 21:43