Мариупольцы могут пожаловаться на плохой сервис в поездах по горячей линии

Мариупольцы могут пожаловаться на плохой сервис в поездах по горячей линии
Первого сентября в поездах «Укрзализныци» и на вокзалах возле билетных касс появились информационные постеры: «Стоп коррупция» и «Качество и сервис». Цель такой акции – улучшить сервис и повысить качество обслуживания пассажиров, остановить и предотвратить правонарушения работников железнодорожного транспорта, сообщает пресс-служба компании.
«Укрзализныця» заинтересована в обратной связи со своими клиентами, поэтому просит сообщать о указанные случаи по номерам горячей линии и на электронные ящики, указанные на информационных постерах и на официальном сайте «Укрзализныци».

Изменить к лучшему качество и сервис на железнодорожном транспорте имеют возможность помочь сами клиенты. «Укрзализныця» принимает предложения относительно обслуживания по номеру 0800-50-3111, который указан на постере «Качество и сервис» и на электронный ящик: service@uz.gov.ua.

По этому номеру также можно сообщить о ненадлежащие качество обслуживания и сервис, в частности некачественное постельное белье в вагоне или то, что в этом не убрано, нарушение служебных обязанностей проводников или случаи неучтивости. Это поможет руководству оперативно среагировать и устранить недостатки.

Если пассажиры заметили, что проводник провозит безбилетных пассажиров или контрабандный товар, на вокзале увидели перекупщиков, или в кассе кого-то обсчитали, – звоните по номеру, что указан на постере «Стоп коррупция» 0800-50-3222 или пишите на электронный адрес: anticor@uz.gov.ua

Все сообщения о нарушениях на железнодорожном транспорте и о недостатках обслуживания будут тщательно изучены, чтобы избавиться от таких явлений.

Источник: ilich.in.ua

Категории: Новости Мариуполя Новости Качи

01.09.2015 16:07