Yamaha представляет новую линейку внедорожных соревновательных мотоциклов 2009 года

Аппараты новой линейки внедорожных соревновательных мотоциклов Yamaha 2009 модельного года уже в Москве.

Большим и маленьким любителям испытать себя на прочность и скорость передвижения вне дорог предлагаются девять моделей – серии PW, WR и YZ.

Мотоциклы серии PW – PW50 и PW80 – детские модели с минимальными двигателями. PW50 – это маленький двухтактный мотоцикл, способный сделать реальностью мечты любого ребенка. Как и полагается компании, ставшей пионером в производстве детских мотоциклов более двадцати лет назад, Yamaha наделяет младшую модель широким спектром возможностей, благодаря которым она становится максимально дружественной к пользователю. Полностью автоматическая трансмиссия обеспечивает езду в режиме «twist and go», при этом закрытый от грязи вал привода требует минимального обслуживания. Благодаря легко настраиваемому ограничителю ручки газа, родители могут настраивать максимальную скорость PW50 в соответствии с водительским уровнем своего маленького гонщика.

Приводимый в движение двухтактным двигателем объемом 79 кубиков PW80 – один из самых прочных и безотказных детских мотоциклов. Для более простого управления этот симпатичный легковес поставляется с удобной трехскоростной полуавтоматической трансмиссией, которая позволяет новичку развивать навыки переключения передач не отвлекаясь на рулевую рукоятку сцепления. С длинноходной подвеской и прочной пластиковой облицовкой в мотокроссовом стиле, Yamaha PW80 предназначен для удовлетворения спортивных амбиций детей и подростков старшего возраста.

Мотоциклы серии WR – WR250F и WR450F – полноценные взрослые модели. Как утверждают в Yamaha, кем бы Вы ни были - любителем или профи, серьезным спортсменом или клубным гонщиком, - эта машина позволит открыть Ваш настоящий внедорожный потенциал! В правильных руках WR250F способен выигрывать в гонках класса эндуро и кантри-кросс на самом высоком уровне. Сочетание высокооборотистого четырехтактного пятиклапанного двигателя типа DOHC и компактного легкого шасси внушает уверенность в том, что WR250F может соревноваться и побеждать практически на любом типе местности! В лесу его маневренность оставит позади всех соперников, а на скоростных участках эта дерзкая «четвертинка» едет жестко и быстро.

WR450F – топовая модель данной серии - является одной из самых впечатляющих машин класса "Евро-2" из доступных на сегодняшний день. Пятиклапанный двигатель рвется вперед в небывалом диапазоне низких и средних оборотов, что дает непревзойденные характеристики в кантри-кроссах. А алюминиевое шасси, неоднократно побеждавшее в мировых Гран-при, построено для максимальной управляемости в самых суровых условиях. Бак – 8 литров. Электростартер + кикстартер. Ход передней подвески – 300мм, задней – 305мм. Габариты (длина, ширина, высота) – 2200х825х1305мм. Высота сиденья – 990мм. Минимальный дорожный просвет – 375мм. Снаряженная масса – 123,3 кг.

И, наконец, мотоциклы серии YZ – модели YZ125, YZ250, YZ250F, YZ450F и YZ85LW. Yamaha YZ125 приводится в движение суперкомпактным двухтактным двигателем, который больше всего любит жесткую езду. Как никакой другой мотоцикл, YZ125 со своим ультралегким весом провоцирует пилота нарезать сложнейшие линии и укладывать их вдоль поворотов. И если Вы научились укрощать радикальный силовой агрегат с шестиступенчатой КПП, Вы удивитесь, как быстро может ехать эта «стодвадцатипятка»! В 2009 году этот легендарный легковес получает новое сиденье для более свободного перемещения водителя, а также позолоченную цепь. Как и все остальные внедорожные мотоциклы Yamaha последнего модельного года, YZ125 обзавелся новой графической схемой «speedblock».

YZ250 - вершина эволюции двухтактных гоночных двигателей. Сверхлегкий длинноходный движок выдает постоянный поток мощности на любых оборотах. Модель 2009 года получила новые облегченные обода и новое сиденье.

YZ250F – машина для поворотов. Благодаря ощутимо облегченной неподрессоренной массе нового мотоцикла (более чем на 500г) за счет нового легкого маятника и измененной ступицы, превосходно управляемый YZ250F позволяет поворачивать еще быстрее и выходить из поворота с большим ускорением.

YZ450F – вершина линейки, самый мощный аппарат для мотокросса. Измененная настройка подвески, новый ультралегкий маятник, более легкая задняя ступица и жесткая задняя ось. Бак – 7 литров. Только кикстартер. Ход передней подвески – 300мм, задней – 314мм. Габариты (длина, ширина, высота) – 2196х825х1305мм. Высота сиденья – 1000мм. Минимальный дорожный просвет – 374мм. Снаряженная масса – 108,3 кг.

Правда, стоит отметить, что Yamaha - далеко не единственный производитель подобной техники. На вполне конкурентоспособном уровне с ней, и даже в чем-то превосходят аппараты от Yamaha модели аналогичной линейки от европейского КТМ и японских Suzuki и Honda. Так что если озаботиться проблемой покупки спортивного внедорожного аппарата, то вполне есть из чего выбирать.

Источник: http://www.motonews.ru

09.07.2008 14:54